- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
19.11.2016 сдавал гарантийный увлажнитель воздуха.
1-Сразу говорят, что оформлять прием будут более 1 часа, если не куплю услугу "быстросервис" за 1190 рублей. Таким образом вымогают деньги, навязывая допуслуги.
2-Оформляли 1,5 часа, из них 30 минут вводили данные в комп и более часа пришлось просто стоять и ждать, когда по словам сотрудников...
19.11.2016 сдавал гарантийный увлажнитель воздуха.
1-Сразу говорят, что оформлять прием будут более 1 часа, если не куплю услугу "быстросервис" за 1190 рублей. Таким образом вымогают деньги, навязывая допуслуги.
2-Оформляли 1,5 часа, из них 30 минут вводили данные в комп и более часа пришлось просто стоять и ждать, когда по словам сотрудников состыкуются две программы "фобо" и "слц". Все это началось с апреля, происходит всегда и в лучшем случае стыковка программ занимает не менее 30 минут.
3- Вызванная главная в смене Кандыбко Кристина заявила, что все это нормально и она ничем помочь не может.
4-После жалобы на их горячую линию по 8-800-200-77-75, позвонил директор магазина Петр, дежурно извинился, предложил бонус 500 рублей. На мои вопросы не ответил, посчитал это "мелким недопониманием". Т.е. и он считает, что все нормально и никаких изменений не будет.
Таким образом, покупатели этот магазин интересуют до момента покупки. После этого отношение хуже, чем к свиньям, которых можно часами заставлять стоять у прилавка и тупо ждать, если не заплатить дополнительные деньги. Самое страшное, что это в системе и менять они ничего не собираются.
Никому не советую делать покупки в этом магазине.
Добрый день, Игорь Александрович!
В продолжении нашего телефонного разговора, приношу свои извинения за неудобства и что Вам пришлось ждать.
Могу заявить, что с персоналом проведена беседа на момент предложения дополнительных услуг. Уверен, что в дальнейшем подобных ситуаций не повторится. А также надеюсь на то, что нам удастся встретиться лично....
Добрый день, Игорь Александрович!
В продолжении нашего телефонного разговора, приношу свои извинения за неудобства и что Вам пришлось ждать.
Могу заявить, что с персоналом проведена беседа на момент предложения дополнительных услуг. Уверен, что в дальнейшем подобных ситуаций не повторится. А также надеюсь на то, что нам удастся встретиться лично.
По любым вопросам можете обращаться лично ко мне, контакты ниже.
С уважением,
Директор ОП 327
Мироненко Петр
тел – 8-903-904-90-16