- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12.12.2017 я впервые решила воспользоваться банкоматом, который принимает деньги. Это был мой первый и последний раз, уж лучше пускай наличными в кошельке болтаются!!!
Дело было так.. в 13:10 подошла к одному из банкоматов, и внесла в районе 13000 рублей на карту, но так как отвлекалась на телефонный разговор дословно надпись на этом банкомате я не...
12.12.2017 я впервые решила воспользоваться банкоматом, который принимает деньги. Это был мой первый и последний раз, уж лучше пускай наличными в кошельке болтаются!!!
Дело было так.. в 13:10 подошла к одному из банкоматов, и внесла в районе 13000 рублей на карту, но так как отвлекалась на телефонный разговор дословно надпись на этом банкомате я не увидела. Но краем глаза обратила внимание, что банкомат написал заберите купюры, которые банкомат не принял. И в ответ я не получила ни чека, ни денег!!!
Далее было ожидание специалиста, который пришел пошаманил аппарат и ушел.. а мне необходимо было ждать своей очереди, чтобы написать претензию. Кстати с выбором талона мне также никто не помог и я могла просидеть там до конца рабочего дня, пока не подошла к одному из специалистов.
Мы вместе написали претензию, вот девушке большое спасибо за помощь. И отправили меня идти в сторону дома и ожидать в этот день смс от банка. Но конечно же в этот день никакого смс я не получила, но получила ее на следующий день... И как вы думаете что там было написано? Копирую сообщение: "Уважаемый Клиент! Ваше обращение в ОТП Банк зарегистрировано за №____. Мы ответим вам до: 12.01.2017 15:50:50. ОТП Банк"
Вот теперь представьте мое состояние, что я в новогодние праздники, остаюсь без денег! Как думаете я счастлива?
Я уже не первый раз пишу отзыв про этот банк, и как же он мне дорог.. Но к сожалению в настоящий момент я не могу от него отказаться, так как мои директора выдают зарплату именно через этот банк!!!