- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался много раз! Делали ксенон, сделали хорошо, машина прозрела сразу!, Через год погасла лампа ближнего света. Приехал к ним менять. Прождал минут 40, Спрашиваю, почему же так долго?, говорят у вас гайка на фаре не по резьбе закручена, надо резать!!! Я говорю, так я у вас же делал. Вроде, заскромничали, промурыжили ещё час и отпустили....
Обращался много раз! Делали ксенон, сделали хорошо, машина прозрела сразу!, Через год погасла лампа ближнего света. Приехал к ним менять. Прождал минут 40, Спрашиваю, почему же так долго?, говорят у вас гайка на фаре не по резьбе закручена, надо резать!!! Я говорю, так я у вас же делал. Вроде, заскромничали, промурыжили ещё час и отпустили. Подумал, что всякое бывает и загнали машину, дней 10 назад, перестала заводиться с пульта, отремонтировали, поработала. Потом перестала опять заводиться. Пригнали снова, часа через 4 сообщают, что у нас там всё перегорело и ремонту не подлежит. Вот у меня теперь вопрос, оно само там всё перегорело или такой "хороший ремонт"! Короче минус сигналка! А забыл, ещё загорались чеки, сделали диагностику, сказали, датчик воздуха (по моему так назывался) полетел. Поменял 10к обошёлся, оказалось не он. Прикидываю, сейчас, что то дорого мне обходится хорошо сделанный ксенон! Однозначно больше обращаться не буду и рекомендовать тоже!!!! Ощущение такое, что- что то делают, а по итогу ничего не сделано.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы всегда были довольны нашей работой, а в этот раз произошло такое недоразумение... К сожалению, в период высокой сезонной загрузки это бывает. Спасибо за сигнал, мы приняли меры по вашему обращению. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.