- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После смены названия стали ооооочень долго выдавать заказы. В машине по 15 минут всегда ждём 1 бутерброд 😶
8 лет
221.9
273
84
После смены названия стали ооооочень долго выдавать заказы. В машине по 15 минут всегда ждём 1 бутерброд 😶
Почему нет ответственных за испорченный вечер?
Заказали ужин, спустя 1,20 начали звонить. Менеджер отфутболивала к курьеру. Курьер не перезванивал. Звонил несколько раз. Перезвонила хабалка, сказала что еда у курьера и до него не дозвониться. Не знаю зачем нам звонила эта женщина. Только разозлила словами «отказаться от заказа нельзя, он уже у...
Почему нет ответственных за испорченный вечер?
Заказали ужин, спустя 1,20 начали звонить. Менеджер отфутболивала к курьеру. Курьер не перезванивал. Звонил несколько раз. Перезвонила хабалка, сказала что еда у курьера и до него не дозвониться. Не знаю зачем нам звонила эта женщина. Только разозлила словами «отказаться от заказа нельзя, он уже у курьера! Где курьер не знаю, ждите!»
Спустя 2 часа привезли 2 ледяные шаурмы, хот дог и куриные крылышки. Я считаю надо было заставить курьера и менеджера которая разговаривала с нами по телефону это все и сожрать. Сидели с мужем и несколько раз жалели что не заказали в пицца фабрика, там привезли бы за 30 минут, не хуже по вкусу.
Ну короче, гриль 1, столько лет мы были с вами, но вы постоянно @бсираетесть, на этой прекрасной ноте мы закончим. Прошу не перезванивать, больше с вами общаться нет желания.
Здравствуйте, Кёрли!
Благодарим Вас за столь детальный и развёрнутый отзыв!
Нам жаль, что Вам пришлось долго ждать свой заказ, и очень сожалеем, что поведение наших сотрудников испортило Ваш вечер. Приносим искренние извинения.
Мы стараемся быть лучше. И обязательно уделим внимание работе персонала!
С уважением, Гриль №1
Заказывали очень много роллов и гунканов, поставила бы пять, но снижу из за ужасного авокадо (зелёный твёрдый и не вкусный) он был в нескольких роллах. И ещё из минусов - васаби. Такое ничтожное количество вижу впервые (и стоит капелька 20₽).
Если исправите ситуацию мы однозначно будем заказывать только у вас
Прочитайте мой отзыв прежде чем обращаться в эту компанию.
Сломались Apple Watch и я обратилась в эту компанию. Мужчина который принимал часы сказал что диагностика занимает 1-3 дня, ну ок. Проходит 4 - тишина. Звоню, говорят у нас очень много заказов, ждите. Проходит ещё неделя, я просто прихожу к ним, с вопросом «ну че там», на что мне отвечают...
Прочитайте мой отзыв прежде чем обращаться в эту компанию.
Сломались Apple Watch и я обратилась в эту компанию. Мужчина который принимал часы сказал что диагностика занимает 1-3 дня, ну ок. Проходит 4 - тишина. Звоню, говорят у нас очень много заказов, ждите. Проходит ещё неделя, я просто прихожу к ним, с вопросом «ну че там», на что мне отвечают что мастер боится вскрывать часы так как возможно экран будет полосить после этого. Ну вы поняли. Часы лежали, мастер боялся, полторы недели. Дальше самое интересное, говорю ок, отдайте часы, пойду в другое место.
-А мы не можем отдать вам часы, они у мастера, а мастер хз где, но он привезёт сегодня. Как вы понимаете «сегодня» мне никто не позвонил, и завтра я поехала снова к ним с визитом. Мужик на кассе разводит руками, мол, пока мастер ничего не привёз. На третий день с горем пополам забираю часы. 2 недели они лежали мертвым грузом, а меня водили за нос.
Предлагаю переименоваться в «Рога и копыта», вам больше подходит.
Кёрли, доброго дня!
Благодарим за Ваш отзыв.
Для нас не приемлема данная ситуация.
К сожалению по Вашему заказу "Не работают после попадание влаги", при вскрытии дисплей трудно отходил от рамки из-за появления коррозии и наш мастер лишний раз предупредил о возможных дефектах. При приеме оговариваются сроки диагностики 1-3 рабочих дня, а т.к. Вы...
Кёрли, доброго дня!
Благодарим за Ваш отзыв.
Для нас не приемлема данная ситуация.
К сожалению по Вашему заказу "Не работают после попадание влаги", при вскрытии дисплей трудно отходил от рамки из-за появления коррозии и наш мастер лишний раз предупредил о возможных дефектах. При приеме оговариваются сроки диагностики 1-3 рабочих дня, а т.к. Вы принесли в сб, заказ перенесся на понедельник. Так же приносим свои извинения за проблемы логистики с нашей стороны. У нас отдельный офис для инженеров по механическому ремонту Apple техники, в связи с чем была небольшая проблема с доставкой в головной офис.
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и готовы принести вам приятный бонус на следующий ремонт или покупку (просим связаться с нами по телефону для получения).
С ув. Мобайл Сервис Новокузнецк
Я являюсь на протяжении многих лет постоянным клиентом. На разных машинах ставила и сигналки, и магнитолы, были замены лобового, тонировка, полировка, установка видеорегестратора!
Цены демократичные, индивидуальный подход!
Я от души советую данную станцию!
Успехов вам!
8 лет
221.9
273
84