Крайне разочарован последним обращением в эту компанию. Год назад перебирали рулевую рейку на Прадо. И недавно во время диагностики обнаружилась течь сальника в ней. Но на это обратили внимание только после моей настоятельной просьбы проверить причину низкого уровня жидкости в бачке ГУР. А когда я озвучивал свою просьбу, механик с полной...
Показать целиком
Крайне разочарован последним обращением в эту компанию. Год назад перебирали рулевую рейку на Прадо. И недавно во время диагностики обнаружилась течь сальника в ней. Но на это обратили внимание только после моей настоятельной просьбы проверить причину низкого уровня жидкости в бачке ГУР. А когда я озвучивал свою просьбу, механик с полной уверенностью утверждал, что расход жидкости в системе ГУР - это такое же нормальное явление, как расход масла в двигателе. Я намекнул человеку, что в ДВС масло имеет свойство выгорать, а в ГУРе - нет. А мне в ответ - ну Вы же понимаете, что в ГУРе у Вас тоже детали трутся и все такое. Также я озвучил, что во время предыдущего ремонта рейки, мне не долили жидкости (а скорее всего, плохо прокачали). И тут - ответ, что это допускается. После этого даже спорить не стал. Конечно, появилась мысль сразу выехать из бокса и не доверять машину в ремонт. Но бывает, что человек в теории не силен, а по механической части работу выполняет неплохо - и не стал судить строго, а зря. Самое забавное, что срок гарантии почти истек. Но нужно отдать должное - в гарантийном ремонте не отказали. Хотя как выяснилось позже, теперь срок гарантии на отремонтированные рейки дают уже 6 месяцев, а не год. В итоге записали на ремонт, приехал утром, забирал машину уже вечером. Пока ждал своей очереди, стал свидетелем скандала с одним из посетителей сервиса. Причем я не защищаю ни одну из сторон конфликта. Одни грубо себя вели, а другие начали при клиентах их обсуждать. Когда я начал забирать машину, я был просто ошарашен тем, что сказал мне мастер-приемщик. Мы Вам там все выставили примерно. Я переспрашиваю - "сход/развал" делали? На что мне ответили, нет, мы так выставили, Вы поездите, если вдруг машину в сторону будет вести, приезжайте, сделаем. А что ж, говорю, сегодня не сделали? Ну, говорят, сегодня никак совсем. Это было, повторюсь, в воскресенье, вечером - последний выходной перед рабочей неделей. По-хорошему, нужно было им второй скандал закатить, просто не хотел портить себе настроение и время тратить. Да мне предложили сделать "развал" в другой день, но ложка дорога к обеду. А теперь о технической части - процедура регулировки УУК (углов установки колес) после работ с рулевым управлением, выполняется в обязательном порядке. И извините, тот бред, что Вы мне несли про "поездить и посмотреть, не будет ли машину в сторону вести" это как минимум неуважение к клиенту. И, конечно же, руль стоял криво и пришлось просто поехать на стоянку и взять второй автомобиль на рабочей неделе. Благо была такая возможность. Но это еще не все, дамы и господа. На этом эта увлекательная история не заканчивается. Во вторник я сделал "сход/развал" в сервисе рядом с домом, и решил проверить уровень в бачке ГУРа. Открываю крышку, а там пузыри. Понятно - перелив. Померил уровень, так и есть. Достал шприц, откачал. Не знаю, что туда залили, но цвет этой субстанции мне не понравился. Возникло одно желание - не мучить больше машину, оставить пока на стоянке. А в нормальном сервисе слить, смыть, удалить все остатки той гадости, что туда залили. Под понятием смыть я имел ввиду примерно то же, что сделал герой Джима Керри, в фильме Эйс Вентура, когда он узнал, что имел связь совсем не с женщиной. Кол ставлю только за то, что не отказали в гарантии. И, да, Техсервис, я говорю тебе до свидания.