Не буду писать отзыв к каждому отделению банка, с которым столкнулась, все сюда. В основном негатив.
Итак, Ленина, 59: работает вроде как до 20.00. Логично предположить, что после работы можно успеть подать заявку на кредит, но! после 18 остается в основном только полтора кредитного специалиста, а песня это долгая, поэтому выбирайтесь в рабочее...
Показать целиком
Не буду писать отзыв к каждому отделению банка, с которым столкнулась, все сюда. В основном негатив.
Итак, Ленина, 59: работает вроде как до 20.00. Логично предположить, что после работы можно успеть подать заявку на кредит, но! после 18 остается в основном только полтора кредитного специалиста, а песня это долгая, поэтому выбирайтесь в рабочее время. Замечательный специалист долго чего то там вносил и делал копии, затем дал анкету, кажется на 3 листа с двух сторон, сказал, что можно донести завтра, в результате заявка на кредит просто потерялась. Анкеты можно скачать на сайте сбера и заполнить заранее. Горский микрорайон, 66: очень востребованное отделение с огромными очередями. По субботам кредитные специалисты нигде не работают. А работают ли где-то в другом отделении работники этого отделения ничего про другие отделения сказать не могут. Еще в данном отделении столкнулась с живой очередью к электронной очереди - ленту меняли минут 15 несколько специалистов.
Блюхера, 71б: замечательный специалист (или замечательное программное обеспечение) списал дважды одну и туже сумму. Справедливости ради, надо сказать, что вернули деньги, спасибо за сотрудничество администратору данного отделения. Но возвращали не так быстро как хотелось бы и сопровождалось все это походами в банк, переговорами с горячей линией и различными сотрудниками банка.
Горячая линия :
1) - Сколько наличных можно снять за один день, чтобы не платить комиссию за обналичивание?
- Вы можете снять 50 000 через кассу и 50 000 через банкомат.
- И это все без комиссии? И без процентов?
- Да, конечно
Приходишь в банк - нет, только 50 000, горячая линия врет.
2) - У меня с карты произведено двойное списание суммы, выдана эта сумма в кассе только раз, что делать?
- Сейчас мы составим заявку, будем разбираться ..... и тп.
- В отделение банка идти нужно?
- Нет.
Номер заявки не дали, по телефону не сказали, смс не было. На следующий день оказалось, что заявку даже не создали. Заявке номер присваивается через несколько дней. Так что лучше сразу идти в то отделение банка, где произошло недоразумение.
Так что любое мое желание возобновить сотрудничество с этим банком вызывает сплошное разочарование.
Хорошо еще, что платежи за услуги ЖКХ и коммунальные и т.п. проходят нормально. Хоть и сталкивалась несколько раз: через кассу услуги Новотелекома оплатить можно, через терминал - нет. Ну вот, вспомнила, платежи через терминал, отправляющие сдачу на услуги связи: берите с собой мелких денег побольше, возвращать потом через кассу, очереди и заявление, если ни на какой счет услуг связи не отправили энту сдачу!
Сбер-онлайн: дерет проценты за перевод своим же клиентам в других регионах, причем приличные на мой взгляд. Безпроцентый перевод клиенту банка своего региона очень невелик.
Итак, девиз "Сбербанк стал другим!" относится к внешнему виду зданий, уровню вежливости сотрудников (ну не сталкивалась с хамами практически), в остальном им еще работать над собой и работать.