- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил поменять стекло на телефоне. Спасибо парням, знают своё дело, отличное стекло и круто наклеили! Пятерка за сервис.
Эрик, добрый день! Благодарим за высокую оценку сервиса! Будем рады новым встречам!
11 лет
23.5
29
8
Решил поменять стекло на телефоне. Спасибо парням, знают своё дело, отличное стекло и круто наклеили! Пятерка за сервис.
Эрик, добрый день! Благодарим за высокую оценку сервиса! Будем рады новым встречам!
Ужин спасён! Любимые роллы на столе, все в сборе. Как так? Ты же только ещё вчера писал негативный отзыв? Так вот, могу сказать с уверенностью: в Сайори важен и дорог каждый клиент и тем более его мнение! Всё таки минусик один имеется: мы объелись вкуснейшими роллами на ночь глядя)))
Ребят, спасибо, всё было супер!
Добрый день. Хочется начать с того, что у ребят роллы вкусные, действительно вкусные. Решили вчера заказать суши, время было 21:50, зная что они закрываются в 22, уточняю, точно ли сможете доставить, меня убедили, что точно. "В течение часа доставим"-утвердительно сказала вежливая девушка. Не кушав заранее и с мыслями о приятном ужине мы так и...
Добрый день. Хочется начать с того, что у ребят роллы вкусные, действительно вкусные. Решили вчера заказать суши, время было 21:50, зная что они закрываются в 22, уточняю, точно ли сможете доставить, меня убедили, что точно. "В течение часа доставим"-утвердительно сказала вежливая девушка. Не кушав заранее и с мыслями о приятном ужине мы так и легли спать( Ребята просто нам их не привезли, не перезвонили, в общем, видимо тоже поехали спать) Безусловно, в этом есть и свои плюсы: например, мы не набили живот калорийной пищей перед сном)) за что, Вам огромное спасибо!
Здравствуйте,ericsson92! В первую очередь, хотим перед Вами извиниться за сложившуюся ситуацию! Скажите пожалуйста на какой адрес была доставка, чтоб мы могли во всем разобраться.
Всем привет! Просто огромное человеческое спасибо салону! Атмосфера, отношение! Чувствуешь себя, как дома. Специально записываюсь по-раньше в выходной день, чтобы можно было насладиться в полной мере духом и зарядиться исключительно положительными эмоциями! Спасибо вам, девчонки! Отдельный привет моему незаменимому и самому понимающему...
Всем привет! Просто огромное человеческое спасибо салону! Атмосфера, отношение! Чувствуешь себя, как дома. Специально записываюсь по-раньше в выходной день, чтобы можно было насладиться в полной мере духом и зарядиться исключительно положительными эмоциями! Спасибо вам, девчонки! Отдельный привет моему незаменимому и самому понимающему мастеру-Кристине! Спасибо что терпишь меня уже на протяжении 5 лет! Твой самый верный клиент!)
Походу дядя Денер лучше в обслуживании, чем рыбарис. Хамоватый менеджер не может объяснить, почему по залу летают мухи и предлагает их ловить мухобойкой. Аншлаг полный. С клиентами не умеют общаться. Непонятно, что на кухне у них творится. Ждите завтра санэпидемстанцию, ребят. Жирный минус заведению. Сюда больше ни ногой.
Эрик, здравствуйте. Мы благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за поведения менеджера и ситуацию в целом. Могли бы Вы уточнить дату и примерное время Вашего посещения, а также имя или внешность обслуживающего Вас официанта и менеджера, о котором идет речь.
Эрик, могли бы Вы также описать ситуацию более детально?
11 лет
23.5
29
8