- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала через сайт данной фирмы тормозные барабаны. Прошёл месяц, заказ наконец доехал. Приезжаю получать в курьерскую службу вечером воскресенья, тк в другое время не могу забрать, работаю много. Расписываюсь в получении, после чего мне заявляют "с вас 831 рубль". Всмысле? Я уже оплатила при заказе 7 тысяч. "Ну тогда свяжитесь с Автопитером,...
Заказала через сайт данной фирмы тормозные барабаны. Прошёл месяц, заказ наконец доехал. Приезжаю получать в курьерскую службу вечером воскресенья, тк в другое время не могу забрать, работаю много. Расписываюсь в получении, после чего мне заявляют "с вас 831 рубль". Всмысле? Я уже оплатила при заказе 7 тысяч. "Ну тогда свяжитесь с Автопитером, пусть убирают доплату из накладной. Так я не отдам". Воскресенье, я уже расписалась в получении, дозвониться невозможно, трубку не берут. Время работы курьерской службы подходит к концу. Варианты:
1. Не платить, не забирать заказ. В этом случае контора поимела с меня 7000, плюс продаст барабаны и получит ещё. Я не получу денег назад (расписалась же в накладной), остаюсь без них, запчастей, ещё и месяц потеряла.
2. Плачу, но потом трачу кучу времени в попытках вернуть.
Я, в общем, заплатила, но претензии к конторе предъявлю.
Подозреваю что вряд ли закон о защите прав потребителей содержит возможность повышать цену товара после оплаты, ведь никому не звонят из близлежащих продуктовых с требованиями доплатить за купленные на прошлой неделе помидоры, правильно?)
Посмотрим что получится, потом отпишусь. Никому не рекомендую пользоваться услугами компании, разве что денег сильно много у кого.