- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дата посещения: 21 февраля
Не буду подбирать деликатные формулировки. Расхлябанность, небрежность в обслуживании. Плохая кухня.
Пришла днем, народ был, но это не полная посадка. Села напротив стойки. Меню ждала долго. За заказом вообще никто не подходил минут 7, зато мальчики мило стояли беседовали. Заказала напиток и суп, думала, это будет...
Дата посещения: 21 февраля
Не буду подбирать деликатные формулировки. Расхлябанность, небрежность в обслуживании. Плохая кухня.
Пришла днем, народ был, но это не полная посадка. Села напротив стойки. Меню ждала долго. За заказом вообще никто не подходил минут 7, зато мальчики мило стояли беседовали. Заказала напиток и суп, думала, это будет быстро. О долгом ожидании меня никто не предупредил. В итоге суп ждала полчаса. У напитка вся верхняя кромка кружки была заляпана "гущей". Это не грязь, конечно. Но выглядит не аккуратно. Как будто из кружки кто-то уже пил.
Суп был очень жидкий, просто серая вода. Странно расслоившийся. И ужасно горячий, кипяток. Сходите в соседнее кафе через дорогу, посмотрите на консистенцию нормального супа пюре.
Одинаковые ответы от руководства на все жалобы на флампе — странная политика, кажется, что всем пофиг, и это отписка. Но молчать не могу— в кольцово почти нет общепита, и хочется, чтобы редкие его представители были более внимательны к качеству. А не работали по принципу: все равно конкуренции нет, все и так придут к нам.
Добрый день, Elena Markova (Kim)
Спасибо Вам большое за обратную связь. Приносим наши извинения за возникшую ситуацию.
Для нас важен каждый гость и мы обязательно разберемся со всеми Вашими замечаниями по поводу сервиса и блюд.
Надеюсь в следующий раз, мы Вас не разочаруем!
С уважением, Управляющая Екатерина Шипилова