- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне разочарована последним НЕприёмом.
Перед длинным отъездом из РФ записалась заранее долечить последний внезапно заболевший зуб на удобное мне время. Приём отменили и пришлось перенести на время, на которое мне с трудом удалось отпроситься + оно утреннее и неудобное, т.к. я живу в пригороде - мне ехать 1,5 часа, но ради приёма поехала на такси...
Крайне разочарована последним НЕприёмом.
Перед длинным отъездом из РФ записалась заранее долечить последний внезапно заболевший зуб на удобное мне время. Приём отменили и пришлось перенести на время, на которое мне с трудом удалось отпроситься + оно утреннее и неудобное, т.к. я живу в пригороде - мне ехать 1,5 часа, но ради приёма поехала на такси за кучу денег, ибо прайм тайм, выехать раньше сложно - работа и я не могу отпроситься раньше (в первый приём был другой график). Такси конечно же застряло из-за свежей аварии, опоздала. Хотя времени оставалось достаточно (лечение простое - обычный кариес, такие зубы мне лечили за полчаса). В приёме отказали.
Итого: потраченные зря на такси деньги туда-обратно в пригород, минус в оплате двух с половиной часов на работе, невылеченный зуб, который болит вторую неделю и с которым я ждала приёма с нетерпением и с которым я уже никуда не успеваю записаться, ибо улетать через 2 дня, приёма такого срочного нигде нет, да ещё и мне снова нужно отпрашиваться.
Огромное спасибо вам за это утро и полная антирекомендация, перечеркнули этим все приёмы ранее. Отлично же когда с вашей стороны косяки типа отмены последнего удобного для меня приёма - это ничего страшного, если же косячат пациенты, когда у них не было выбора из-за переноса - проблемы пациента. Очень, очень зла.
- - - - - - - - - - - -
Дополняю отзыв на основании звонка стоматологии после прочтения отзыва.
На 2ГИС мой отзыв был удалён на основании совершенно нелогичного довода, поэтому здесь отзыв удалять не буду - ситуация уже случилась, но повысила оценку отзыва за попытку решить ситуацию и извинения. Дополню, что ранее в клинике обслуживалась ни раз, но как я и написала - одна ситуация влияет на всё хорошее до. И можно из-за одной лишь ситуации не захотеть дальше пользоваться услугами вообще.
К сожалению, решения у неё нет - приём был назначен в ограниченные для меня сроки из-за переноса более раннего приёма время ушло. Ущерб от него возместить нельзя - это деньги за такси, за время без работы, за время поиска и обзвона других клиник - чтобы всё же вылечить зуб до отъезда. Новое время, в которое мне снова пришлось бы приехать в Екатеринбург, потратить в дождливую погоду с повышенными ценами на такси снова большую сумму, не поможет, но клиника его предложила на следующий день.
Также добавлю время после лечения зуба сегодня - я специально засекла, так как мы это обсуждали в звонке. На прошлом приёме было сделано КТ, всё было обсуждено с врачом и я была уверена в лёгкости лечения зуба и минимально необходимом времени на это.
Передо мной задержался пациент, поэтому приняли меня позже. На всё про всё ушло 42 минуты, я вышла из кабинета ровно в начале нового часа. Из которых около 10 минут мы пытались открыть диск с КТ, который я делала пару-тройку недель назад - он не читался, в итоге начали лечение без его открытия. Учитывая, что в клинике, которая и делала КТ, с этим проблем не было бы, от 42 минут можно отнимать 10. 32 минуты мне было необходимо - это время оставалось даже после опоздания. Можно было за оставшееся от приёма время сделать осмотр и посмотреть снимок, тогда можно было бы принять решение успеет ли врач вылечить зуб или нет. Если бы сказал что нет - вопросов не было бы, хоть проблема и осталась, но попытка успеть была бы.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь. Мы очень хотим разобраться в описанной ситуации и будем признательны, если Вы уточните Ваши ФИО и дату обращения, чтобы мы могли провести внутреннюю проверку по указанным Вами фактам и принять необходимые меры.
С уважением,
Сеть стоматологий Эстетик Арт.