- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Передаю привет администратору, который не умеет слушать!
История такая: записалась через онлайн форму сразу на 2 консультации, после 1й попросила администратора ни один раз (!!) сделать пометку «онлайн» к следующей. Со специалистом познакомились, тратить время на дорогу не хотелось.
Глядя мне в глаза администратор сказал что сделает. Пояснила что...
Передаю привет администратору, который не умеет слушать!
История такая: записалась через онлайн форму сразу на 2 консультации, после 1й попросила администратора ни один раз (!!) сделать пометку «онлайн» к следующей. Со специалистом познакомились, тратить время на дорогу не хотелось.
Глядя мне в глаза администратор сказал что сделает. Пояснила что пришлют ссылку и все такое.
И не сделала как вы понимаете!
Назначенный час, жду сообщения, ничего не приходит. Пишу сама, выясняется что ждали меня очно.
Предложили запись перенесли, мол 15 минут уже прошло. Супер! Это же то что я хотела!
И к слову, напоминание о записи не приходило, как в прошлый раз. А могли бы уже на этом этапе избежать сложившейся неприятной ситуации!
И еще странная схема с подарочными сертификатами. Классно что не надо его распечатывать, а можно просто прийти и сказать фамилию (нельзя!)
Все та же администратор будет хлопать глазами и говорить «вы незримое платить?»
В общем, к специалисту вопросов нет, к администратору есть!! Не знаю имени, к сожалению.