Я

Парикмахерская
  • Новороссийск, Сипягина, 34а — 1 этаж
  • Автовокзал 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительное обслуживание на советов 40. Администратора на стойке вообще не бывает. Записалась на брови, пришла. Сижу жду. Они звонят мастеру, а мастер заболел и даже не соизволил никого заранее предупредить. Желаю такому мастеру ухудшения состояния ещё больше, как и всему салону

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • А в придачу ко всему записалась на 16.00 на сайте, что подтверждено скрином и письмом на электронной почте, а мне на стойке говорят, что запись за 16.30. Вывод:шарашкина контора, поэтому сюда никто не ходит. И ещё на то, что мастер не пришёл и не предупредил сказали что я должна заранее звонить. Это с каких пор теперь клиенты звонят заранее и переспрашивают? Учитывая, что их обязанность вовремя записать и предупредить за час хотя бы, если мастер заболел и не придёт. Я час сижу в этой шарашкиной конторе и время зря трачу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И даже на этом негатив не закончился. Маникюрщица не в состоянии была сделать ногти нормально, делала по пол часа и в итоге получилось криво. Ещё доставала со своими расспросами, ещё такая «давай руку», я ей что подружка что ли или пила с ней вместе, чтобы ко мне на ты обращаться? Довели меня в край, что я в итоге в соседний салон сети пошла маникюр доделывать и там были в шоке с того, как здесь базу положили. Вроде одна сеть, а разница разительная. Мне ещё на советов 40 администратор говорит «приведите себя в порядок»🤣🤣🤣 как там можно привести себя в порядок, если мастер по бровям даже не соизволяет ни явиться ни предупредить о том, что не явится? А маникюрщица не то, что ногти покрасить не может сделать, а даже маникюр с базой нормальной

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы