- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание на советов 40. Администратора на стойке вообще не бывает. Записалась на брови, пришла. Сижу жду. Они звонят мастеру, а мастер заболел и даже не соизволил никого заранее предупредить. Желаю такому мастеру ухудшения состояния ещё больше, как и всему салону
А в придачу ко всему записалась на 16.00 на сайте, что подтверждено скрином и письмом на электронной почте, а мне на стойке говорят, что запись за 16.30. Вывод:шарашкина контора, поэтому сюда никто не ходит. И ещё на то, что мастер не пришёл и не предупредил сказали что я должна заранее звонить. Это с каких пор теперь клиенты звонят заранее и переспрашивают? Учитывая, что их обязанность вовремя записать и предупредить за час хотя бы, если мастер заболел и не придёт. Я час сижу в этой шарашкиной конторе и время зря трачу
И даже на этом негатив не закончился. Маникюрщица не в состоянии была сделать ногти нормально, делала по пол часа и в итоге получилось криво. Ещё доставала со своими расспросами, ещё такая «давай руку», я ей что подружка что ли или пила с ней вместе, чтобы ко мне на ты обращаться? Довели меня в край, что я в итоге в соседний салон сети пошла маникюр доделывать и там были в шоке с того, как здесь базу положили. Вроде одна сеть, а разница разительная. Мне ещё на советов 40 администратор говорит «приведите себя в порядок»🤣🤣🤣 как там можно привести себя в порядок, если мастер по бровям даже не соизволяет ни явиться ни предупредить о том, что не явится? А маникюрщица не то, что ногти покрасить не может сделать, а даже маникюр с базой нормальной