- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала в данном месте 3-4 раза. По началу, ещё в начале мая было все очень даже не плохо! Суши были на 4, привлекательный дизайн и палочки без заноз!
На втором разе не доложили часть заказа, сообщили в поддержку принесли, ничего страшного бывает, тем более что быстро отреагировали. В следующий заказ опять не доложили...но уже реакции и ответа...
Заказывала в данном месте 3-4 раза. По началу, ещё в начале мая было все очень даже не плохо! Суши были на 4, привлекательный дизайн и палочки без заноз!
На втором разе не доложили часть заказа, сообщили в поддержку принесли, ничего страшного бывает, тем более что быстро отреагировали. В следующий заказ опять не доложили...но уже реакции и ответа на это не поступило. После всего поставила бы 3, но последний заказ забирала сама и видела как на кухне повар работала без перчаток (кухня открытая и все видно). Суп по бизнес ланчу был с курицей, но ее там по факту вообще не было, пресный и безвкусный, палочки поменяли видимо на более дешевые все в занозах.
В итоге косяк на косяке, в заказ неоднократно не докладывают, продукцию удешевляют, вкусовые качества стали хуже, реакций нет👎
Первое фото- последний заказ. 2-3 - первый.
Добрый день. Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба связаться с нами через горячую линию отдела контроля качества 88007077894📞или сообщить номер телефона, на который был оформлен заказ через Личные сообщения , Мы хотим разобраться и принять меры!
Давно заказываю отсюда, никаких удешевлений не замечено, палочки, как палочки, гладкие, надо постараться, чтоб занозу загнать, а по поводу вкуса, честно, но не замечаю разницы, стандарт.