• Филиал не найден

Суши Мастер

Ресторан японской и паназиатской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

История о том, как можно испортить весь обед от компании суши мастер. Всё началось 4.05.20 в 13:47 с подтверждения заказа, через приложение заказ с доставкой вышел на сумму 598 рублей, я воспользовалась 362 бонусами, по приложению я должна была оплатить 236 рублей (скриншот прикреплён) онлайн оплата отсутствует. О подтверждении перезванивает...

Показать целиком

История о том, как можно испортить весь обед от компании суши мастер. Всё началось 4.05.20 в 13:47 с подтверждения заказа, через приложение заказ с доставкой вышел на сумму 598 рублей, я воспользовалась 362 бонусами, по приложению я должна была оплатить 236 рублей (скриншот прикреплён) онлайн оплата отсутствует. О подтверждении перезванивает оператор и говорит что я должна оплатить 299 рублей, так как они поменяли бонусную систему и теперь можно оплатить только до 50% бонусами, но в приложении ещё не поменяли. Т.е. вы меняете правила и предупреждаете уже по факту, но по закону, я должна оплачивать ту сумму, которую показывает приложение, а то что вы находу меняете правила, это неправильно. Далее оператор сказала, что я должна буду оплатить доставку 100 рублей, хотя у меня она должна была быть бесплатной (это видно на скриншоте), заказ свыше 500 рублей с использованием бонусов. На то, что меня вся эта ситуация возмутила, мне ответили лишь «отменяем заказ?», то есть вам так всё равно на клиентов которые стабильно у вас заказывают? Заказала самовывоз и забрала сама. По итогу когда пришла домой в заказе не оказалось морса, соевого соуса, васаби и имбиря. Позвонила опять оператору, через 10 минут курьер привёз недостающее. Вместо извинений мне ещё и выдали неполный заказ, обслуживание на высоте. Ни о какой компенсации не было и речи, когда я спросила об этом, они удивились и сказали перезвонят. Что это я, обнаглела, пошла забирать сама свой заказ, забрала неполный ещё и прошу чего-то. Через час мне перезвонили и сказали что начислят 50 бонусов, смешное извинение, опять же по вашим правилам я могу потрать только 50%. С 13:47-15:51 мне названивали операторы и тратили моё время и нервы. Касаемо еды, объективно ничего не могу сказать, потому что из-за такого отношения к клиентам, испортилось впечатление о еде.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Доброе утро. Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать в личные сообщения номер телефона, на который оформлялся заказ. Бонусная система недавно обновлялась. В самое ближайшее время все будет исправлено.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня фламп блокирует написание номера телефона в личку. Да и я уже очень много разговаривала с вашими операторами, которые кстати сказали в последнем разговоре что перезвонят и не перезвонили. Знаете что ответили операторы на мои возмущения? «Вам же привезли недостающее, что не так?» А то, что переплатила заказ из-за вашей смены бонусной системы, что забрала сама вместо вашей доставки, что забрала неполный заказ. Клиентоориентированность нулевая. Хотите что-то решить, мой номер есть у ваших операторов, мы даже через вотсап связывались.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Могу только еще раз извиниться от лица компании. Мы быстро развиваемся и без накладок обойтись не получается. Программисты суровые люди, могут устраивать обновления программных сервисов посреди рабочего дня. Каждый такой случай фиксируется и принимаются меры. Надеюсь подобных проблем скоро не будет :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не знаю, постоянно заказываю, минимум раз в неделю и никогда ничего подобного, может это тот самый случай 1 на 1000, когда по запарке путаница получается. Обычно Суши Мастер это эталон во всех отношениях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы