Superbip

Магазин запчастей для автомобилей и спецтехники
  • Новороссийск, улица Ленина (Цемдолина), 26а/2 — 6 офис; 2 этаж
  • ТЦ Лента 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупал у них контрактную АКПП на Форд Транзит A4LD и очень пожалел об этом. Очень долго отправляли коробку, в итоге почему-то прислали другую АКПП, которая не подошла на машину, отправка была с Тульской области (хотя говорилось, что с Новороссийска) и без гидротрансформатора. Возвращать деньги отказались под тысячи предлогов. В общем, скользкая...

Показать целиком

Покупал у них контрактную АКПП на Форд Транзит A4LD и очень пожалел об этом. Очень долго отправляли коробку, в итоге почему-то прислали другую АКПП, которая не подошла на машину, отправка была с Тульской области (хотя говорилось, что с Новороссийска) и без гидротрансформатора. Возвращать деньги отказались под тысячи предлогов. В общем, скользкая конторка, желаю им скорейшего закрытия.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте!

    Простите, о какой именно АКПП идёт речь? Номер договора поставки, своё имя и контактные данные Вы можете указать? Вы направляли нам свою Претензию? Вы получили от нас отрицательный ответ? Можете процитировать его содержание, может быть?...

    А то как-то это нехорошо выглядит, честно говоря... Очень смахивает на заказной текст...

    Сбои в работе возможны у всех, но мы никогда не бросаем на произвол судьбы своих клиентов и никогда не увиливаем от ответственности. Если имела место некомплектность поставки, то эта ситуация срока давности не имеет , и мы готовы обсудить это даже сейчас.

  • Дебилов не включайте.

    По номеру телефона ищите договор 89161319595. И если будете звонить мне как сегодня, то не только здесь буду писать, у меня куча скринов как вы морозите и тд

    Заказные это положительные отзывы снизу. Везде один негатив кроме этого сайта

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По поводу того, что ВЕЗДЕ один негатив - это Вы явно не в курсе реального положения вещей, так же, как и по поводу того, что все отзывы заказные... ))) Мы вот по каждому человеку. оставившему положительный (или отрицательный) отзыв запросто можем показать Договор поставки со всеми контактными данными покупателя... Ну это Вам так, для расширения кругозора. И по поводу скринов... Графические редакторы и не то могут. А у нас, чтобы Вы знали , помимо скринов есть ещё и записи телефонных разговоров с Вами - ВСЕХ... Подумайте об этом.

  • Доброго дня всем! Позволю себе прокомментировать столь громогласное и настолько же необъективное заявление… Да, действительно, автосервис ЧЕСТНЫЙ ДИАЛОГ (https://yandex.ru/maps/org/chest... или https://vk.com/chestnuydialog)... заказал в нашей компании АКПП для автомобиля Ford Aerostar? Что несколько странно, учитывая направление их деятельности и то, как они себя позиционируют… Ну нам они ничего не объяснили изначально, а мы вопросов лишних не задавали. Кто они мы выяснили только потом, когда, собственно, отзывы вот эти появились и выяснилась суть ситуации. Клиент, узнав о том, что ему ЧЕСТНЫМ ДИАЛОГОМ вместо ремонта его коробки подсовывается АКПП б.у., причем с машины, возраст которой почти 30 лет, разумеется, мягко говоря, обалдел и отказался от такого варианта. СТО ЧЕСТНЫЙ ДИАЛОГ, соответственно, изъявил своё желание вернуть эту АКПП нам. Не по причине наличия оснований сомневаться в её работоспособности, нет, а просто потому, что их клиент от этой АКПП отказался – и всё. Ему , разумеется, отказали, однако, учитывая, что мы как поставщики в работоспособности этой АКПП не сомневаемся, мы предложили выставить эту АКПП на реализацию, на чём и сошлись, о чем и договорились. И вот теперь, когда у СТО с таким красивым и громким названием возникла проблема, а именно – зависла напрасно купленная АКПП, несмотря на нашу договорённость, появилась пачка отрицательных отзывов на всех заборах… Ну что ж, давайте разберёмся КТО есть КТО в этой ситуации… СТО, занимающаяся РЕМОНТОМ АКПП, подсовывающая своему клиенту Б.У. агрегат – конечно же, МОЛОДЦЫ! А вот торгующая организация, в которой они эту АКПП приобрели, то есть наша компания – безусловно, мошенники и мерзавцы. Сегодня я попытался спокойно обсудить эту ситуацию, позвонил на эту СТО. Со своих номеров этого сделать не смог, к сожалению. Увы. Оба МОИХ номера заблокированы. Ну взял другой телефон, дозвонился. Поинтересовался ЗАЧЕМ пишут бред, не соответствующий действительности. В ответ услышал нецензурную брань, после которой обиженные товарищи (или господа) положили трубку. Что, собственно, и требовалось доказать. Сразу видно, что деловые и честные люди хотят решить вопрос, разобраться в ситуации и разрулить проблему. Браво!

Загрузка рекламы