- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал в данном филиале Ситилинк различную бытовую технику и решил приобрести здесь же комплект сплит-систем для дома. В итоге приобрел 4 комплектов. Установку также заказал через Ситилинк в компании Югтехмонтаж (Краснодар). Деньги взяли в срок, все как положено, за установку каждой из систем взяли 3550 р.
Однако при эксплуатации одной из...
Покупал в данном филиале Ситилинк различную бытовую технику и решил приобрести здесь же комплект сплит-систем для дома. В итоге приобрел 4 комплектов. Установку также заказал через Ситилинк в компании Югтехмонтаж (Краснодар). Деньги взяли в срок, все как положено, за установку каждой из систем взяли 3550 р.
Однако при эксплуатации одной из сплит-систем выявился недостаток то ли установки, то ли самого аппарата: конденсат стекает прямо в комнату, а не исключительно наружу. Разобраться сами мы не можем, продукция на гарантии. Дефект выявился спустя 1 день работы через 2,5 месяца после покупки - 24 июля. 25 июля я незамедлительно позвонил в магазин по поводу гарантийного случая на данную установку, что предусмотрено договором на возмездное оказание услуг п.5.1.
В тот же день - 25 июля - я лично подъехал на Луначарского, 4 и оставил заявку на гарантийное обслуживание. После этого в течение недели никаких вестей от Ситилинк или Югтехмонтаж в мой адрес не поступало: ни звонков, ни визитов с обследованием. На мой звонок молодой человек ответил, что никакой заявки не поступало! Тогда я лично снова приехал в Ситилинк, помог разобраться менеджеру в заявках 1 августа! Спустя неделю после получения заявки на неисправный аппарат они даже глазом не моргнули.
1 августа мою заявку вновь принял менеджер Алексей. Обещал передать ее в Югтехмонтаж. Однако 2 августа мне ответили, что заявку никто не передавал.....
И вот я отдал всю сумму за комплект сплит-системы, оплатил по 3550 за монтаж и наладку каждой из четырех установок (т.е. единаразово оплатил 15 тысяч рублей почти), а неисправность мне устранять не то чтобы не собираются, теперь Алексей даже трубку не берет.
С учетом грубейшего нарушения моих законных прав прошу руководство филиала разобраться в ситуации!
Такое отношение к обслуживанию своих клиентов после покупки техники оставляет только отрицательное впечатление! Советовать никому не стану этот магазин для покупки серьезной техники.
Александр Альбертович, добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.
С Уважением,
Артемьева Светлана
Специалист отдела клиентского сервиса
ООО «Ситилинк»