- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот не хочу ставить 2, но сервис и правда может быть лучше. Сначала понравилось все: сделали красивый офис в BB PASSAGE, сетка, что сразу внушает доверие, вроде как и гарантию на ремонт обещали. Вопросов куда обратиться и не было, сразу позвонили при поломке в Педант. И вот тут начались интересные вещи. Что имеем: IPhone, у которого сломалась...
Вот не хочу ставить 2, но сервис и правда может быть лучше. Сначала понравилось все: сделали красивый офис в BB PASSAGE, сетка, что сразу внушает доверие, вроде как и гарантию на ремонт обещали. Вопросов куда обратиться и не было, сразу позвонили при поломке в Педант. И вот тут начались интересные вещи. Что имеем: IPhone, у которого сломалась камера, а именно начала дребезжать. Решили позвонить в контакт-центр, где нас пригласили в офис, мы проговорили время и дату визита, а также девушка назвала сумму замены камеры: до 6 000 рублей. Пришли в офис, мастер даже не посмотрел телефон, просто сразу с порогу: камера трясётся? 12 000 рублей. Ну вот нельзя оценивать фирму по ценовой программе, но тут ведь дело в чем: когда вы говорите на горячей линии, что цена до 6 000, то мы и рассчитываем исходя из этого своё время, планы, едем к вам. Мастер даже не смотрел, не разбирал аппарат, выпалил сразу двойную сумму. Ладно, ушли. И какого было мое удивление, что после этого посещения мне начали звонить из сервисного сервиса аж до 23 ночи с вопросами когда мы придём. Ну ребята, это несерьёзно, прошла все сервисы Геленджика и после Вас максимальная цена за услугу была 5 500 руб. В этом плане Ваш сервис подводит, хотя все так хорошо начиналось, офис очень даже понравился, могли сработаться.
Кстати, с IVI тоже обманули)
Да уж. Реф.
благодарю 🌷