• Новороссийск, улица Видова, 179
  • ТЦ Западный 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужас!!! Работать не хотят!! Потерял карту, пришел в банк, что бы подать заявку на перевыпуск, карта с другого региона, а сотрудник говорит, что нет возможности подать заявку на перевыпуск, так как нет, полного номера карты, а я помню только последние 4 цыфры, это вообще как? Жена месяц назад перевыпускала карту, на Тобольской, выпущена в...

Показать целиком

Ужас!!! Работать не хотят!! Потерял карту, пришел в банк, что бы подать заявку на перевыпуск, карта с другого региона, а сотрудник говорит, что нет возможности подать заявку на перевыпуск, так как нет, полного номера карты, а я помню только последние 4 цыфры, это вообще как? Жена месяц назад перевыпускала карту, на Тобольской, выпущена в том же регионе и так же сказала только 4 цыфры, все сделали отлично, позвонили сами в то отделение где выпускалась карта, узнали номер и оформили заявку! А здесь, сказали звоните на горячую линию она бесплатна! Ничем помочь не можем!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Абсолютно согласен. Выпустили новую карту а на ней не правильно фамилия написана на английском, говорю - я работаю за границей, если вдруг что, мне мою карту просто не отдадут, скажут не моя. Отправили заново желать карту, и сказали что ещё нужно будет заплатить за перевыпуск

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Руслан, добрый день!

    Спасибо за ваш отзыв. Каждый случай неудовлетворительного обслуживания рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка.

    Банком будут приняты меры, направленные на повышение качества сервиса.

    Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы