- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас!!! Работать не хотят!! Потерял карту, пришел в банк, что бы подать заявку на перевыпуск, карта с другого региона, а сотрудник говорит, что нет возможности подать заявку на перевыпуск, так как нет, полного номера карты, а я помню только последние 4 цыфры, это вообще как? Жена месяц назад перевыпускала карту, на Тобольской, выпущена в...
Ужас!!! Работать не хотят!! Потерял карту, пришел в банк, что бы подать заявку на перевыпуск, карта с другого региона, а сотрудник говорит, что нет возможности подать заявку на перевыпуск, так как нет, полного номера карты, а я помню только последние 4 цыфры, это вообще как? Жена месяц назад перевыпускала карту, на Тобольской, выпущена в том же регионе и так же сказала только 4 цыфры, все сделали отлично, позвонили сами в то отделение где выпускалась карта, узнали номер и оформили заявку! А здесь, сказали звоните на горячую линию она бесплатна! Ничем помочь не можем!
Руслан, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Каждый случай неудовлетворительного обслуживания рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка.
Банком будут приняты меры, направленные на повышение качества сервиса.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только...
Руслан, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Каждый случай неудовлетворительного обслуживания рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка.
Банком будут приняты меры, направленные на повышение качества сервиса.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Абсолютно согласен. Выпустили новую карту а на ней не правильно фамилия написана на английском, говорю - я работаю за границей, если вдруг что, мне мою карту просто не отдадут, скажут не моя. Отправили заново желать карту, и сказали что ещё нужно будет заплатить за перевыпуск
Руслан, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. Каждый случай неудовлетворительного обслуживания рассматривается и учитывается в дальнейшей работе банка.
Банком будут приняты меры, направленные на повышение качества сервиса.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы дальнейшее обслуживание приносило вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк