- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тех поддержка заблокировала карту, отправили меня в отделение Сбербанка что бы там мне сказали позвонить в тех поддержку и разблокировать )))
Предварительно попытались продать мне другую карту с другими условиями….
В целом всё понимаю… само отделение тут не при чем. 4 за то что не спросили устроят ли меня такие условия… хорошо что я сам...
Тех поддержка заблокировала карту, отправили меня в отделение Сбербанка что бы там мне сказали позвонить в тех поддержку и разблокировать )))
Предварительно попытались продать мне другую карту с другими условиями….
В целом всё понимаю… само отделение тут не при чем. 4 за то что не спросили устроят ли меня такие условия… хорошо что я сам спросил.
Здравствуйте! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и улучшаем свои продукты, поэтому всё же проверили ситуацию. Мы приняли меры для повышения уровня сервиса. Приносим извинения за неудобства
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00