- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 05.02.18 в 17.09 Обратилась в данное отделение.Сотрудница Сбербанка в окне 2 для совершения операции попросила паспорт.У неё зависла программа и она нервничая начала теребить страницы паспорта и ковырять страницу с ламинарией.Мой супруг сделал ей замечание,на что она взяла за уже отошедший уголок ламинации и ОТОРВАЛА ЕЁ ДО САМОЙ...
Сегодня 05.02.18 в 17.09 Обратилась в данное отделение.Сотрудница Сбербанка в окне 2 для совершения операции попросила паспорт.У неё зависла программа и она нервничая начала теребить страницы паспорта и ковырять страницу с ламинарией.Мой супруг сделал ей замечание,на что она взяла за уже отошедший уголок ламинации и ОТОРВАЛА ЕЁ ДО САМОЙ ФОТОГРАФИИ.У меня невольно накатили слезы!!И она признала потом паспорт не действительным,вернула его испорченным!Оплату я так и не произвела!Эта сотрудница 1.Сорвала сделку;2.Испортила паспорт! 3. Сорвала полет( билет на 8.02. Стоимостью 52.000), с таким паспортом я даже не буду пытаться улететь.Начальник отделения на нашу просьбу разобраться ответила, «что этого не может быть,это брак ламинации» и предложила обратиться вУФМС!ХУДШЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ,А ТЕМ БОЛЕЕ ПОРЧУ ДОКУМЕНТОВ КЛИЕНТОВ ВИЖУ ВПЕРВЫЕ!!
Добрый день!
Сожалею, что посещение офиса банка оставило у вас негативное впечатление. В рамках вашего отзыва была проведена внутренняя проверка. Сотрудник проверил паспорт на подлинность, на момент просмотра уже было обнаружено нарушение ламинации примерно на 30% страницы паспорта. По подобному документу операция не может быть выполнена, о чем...
Добрый день!
Сожалею, что посещение офиса банка оставило у вас негативное впечатление. В рамках вашего отзыва была проведена внутренняя проверка. Сотрудник проверил паспорт на подлинность, на момент просмотра уже было обнаружено нарушение ламинации примерно на 30% страницы паспорта. По подобному документу операция не может быть выполнена, о чем вам сообщил сотрудник. Также вам было рекомендовано обратиться в УФМС для проведения повторной ламинации, которую УФМС совершает в момент обращения.
Отмечу, что в момент обслуживания от вас не поступило замечаний по возникшей ситуации.
После повторной ламинации документа вы можете обратиться в любой удобный офис для проведения необходимой операции.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас исключительно положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Если бы сама с такой дурой однажды не встретилась в бывшем летобанке- не поверила бы конечно. Сочувствую вам
Кошмар какой. Напишите жалобу на банки.ру. Они очень быстро реагируют на этот сайт. Надеюсь, что сотрудницу уволят.
Улететь можно по загранпаспорту
А если его нет? А сделать это время!
у меня нет знакомых, у кого нет загранпаспорта.
У меня нет и у мужа :(! Мы только по России ездим. У почти всех соседей, домоседы.
но это ладно. Мое предложение было альтернативой, а не призывом к действию идти его делать 😅
Так в билете-то номер российского паспорта
у меня случай был, когда мы перед отлетом заехали пообедать в ауру и у нас в машине разбили окно и вытащили мою сумку со всеми! документами. Написали заявление в полиции, взяла загранпаспорт и прекрасно улетела с ним.
Нервные сотрудники от чего в банках то работают?
Можно написать в Сбербанк претензию, они рассматривают их 30 дней. Просите возместить стоимость восстановления паспорта, сорванного полёта и пр. У них камеры есть. Так что видно будет на камерах. Зря вы там же не написали претензию и не вызвали полицию.
вот это капец.... Сочувствую Вам! Терпения!
Пишите заявление - 100% у них должны быть камеры не только на потолке, но и те, которые направлены на руки.
дикость какая-то!
пусть поднимают записи камер
Очень странно,но скорее всего брак ламинации.Просто так не проделать данную процедуру. Действительно,обратитесь в,УФМС. Паспорт заламинируют и полетите спокойно.
Я бы тут же ей в рож. кинул паспорт. Я бы даже мусоров вызвал бы, они бы не ушли без дисциплинарного взыскания точно😤😤😤
Не ходите вы больше никто в это заведение, оно исживает последние свои года. Большинство людей уже на онлайне, смысле не сбер онлайн, онлайн обслуживание, а у них 14000 отделений, они с каждым днем все дальше от нормальных банков.
Возможно, что процедура ламинирования быстро проходит. Обратитесь в УФМС к начальнику, объясните ситуацию.
Претензию обязательно.
Добрый день!
Сожалею, что посещение офиса банка оставило у вас негативное впечатление. В рамках вашего отзыва была проведена внутренняя проверка. Сотрудник проверил паспорт на подлинность, на момент просмотра уже было обнаружено нарушение ламинации примерно на 30% страницы паспорта. По подобному документу операция не может быть выполнена, о чем вам сообщил сотрудник. Также вам было рекомендовано обратиться в УФМС для проведения повторной ламинации, которую УФМС совершает в момент обращения.
Отмечу, что в момент обслуживания от вас не поступило замечаний по возникшей ситуации.
После повторной ламинации документа вы можете обратиться в любой удобный офис для проведения необходимой операции.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас исключительно положительным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Спасибо вам!Другого и не ожидалось.Клиенты у вас просто лгуны и провокаторы.Мы обращались к менеджеру(это наверное не считается).Замечание сотруднице тоже сделали устное(это вашим сотрудникам тоже параллельно).В компетенции ваших сотрудников не входит качественное обслуживание,а вот тратить время,проводить такие «проверки» после которых за голову берёшься,отфутболивать и писать отписки...в этом преуспели.Последний раз обращались в Сбербанк.
Встпечалась тоже с таким, когда продавала квартиру( Покупательница (потом не она купила(, пришла посмотреть, стала ковырять-мусолить обои, оторвала кусок - вот зачем? Что-то нервное, видимо(