RemZona

Автосервис
  • Анапа, Ленина, 208 — 1 этаж
  • ЖК Притяжение 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приехали в рем зону починить тормоза, сказали дело в тормозном цилиндре, ждали его 3 недели, в сервисе машина простояла 4 дня, после них тормоза вообще пропали, отдали сказав что не знают причины. В итоге в другом сервисе перебрали старый цилиндр, и о чудо, тормоза работают отлично. Зажали тормозной барабан когда меняли, старые запчасти «выкинули»,...

Показать целиком

Приехали в рем зону починить тормоза, сказали дело в тормозном цилиндре, ждали его 3 недели, в сервисе машина простояла 4 дня, после них тормоза вообще пропали, отдали сказав что не знают причины. В итоге в другом сервисе перебрали старый цилиндр, и о чудо, тормоза работают отлично. Зажали тормозной барабан когда меняли, старые запчасти «выкинули», а на ответ что во всех нормальных сервисах все запчасти отдаются, услышал только «не во всех». Это тот сервис, после которого нужно ехать в другой сервис, никому не советую, если вы хотите просто так потерять время, нервы и особенно время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Похоже за год ничего не изменилось.

    Заехал на замену масла в эту контору, казалось бы элементарная процедура, но…

    02.07.2021 позвонил с утра, спросил, когда можно подъехать на замену масла, записали на 12 часов. Подъехав к назначенному времени пришлось подождать минут 20, т.к. все подъемники были заняты.

    Заехав на подъемник специально уточнил у мастера, менял ли он масло на данном двигателе, т.к. там есть нюансы - из-за расположения масляного фильтра, при откручивании масло заливает детали подвески и разъемы, надо подкладывать картонку. Мастер ответил, что все знает и у него есть опыт замены масла на таких машинах. В итоге залил он все, что можно было и потом еще отмывал все какой-то жидкостью. После него пришлось еще ветошью оттирать потеки этой жидкости.

    Зайдя к администратору на оплату, предупредил, что не взял с собой сервисную книжку и заеду позже, чтобы поставить отметку о замене масла. Расчитывался наличкой, никаких квитанций или чеков мне не дали.

    Но это еще не самое интересное…

    Т.к живу не в Анапе, заехать поставить отметку о замене масла получилось только 29.07.2021. Отдав сервисную книжку администратору, услышал от него, что он меня видит в первый раз, в базе меня нет, пробивали по номеру авто, марке, моей фамилии, номеру телефона, нет меня в базе и все, отметку ставить не буду. Пришлось позвать владельца этой СТО, объяснил ему ситуацию, пошли вместе к мастеру, который менял масло. Мастер, сделав круглые глаза, тоже сказал, что видит меня в первый раз и вообще такие машины ни разу обслуживал)), хотя при замене масла уверял меня, что с такими машинами работал не в первый раз. Потом администратор вспомнил, что при замене масла, они вешают фирменную бирку с отметками о дате замены и пробеге, но мастер этого не сделал, почему – мне так никто не объяснил. Пришлось вешать свою бирку, которая шла в комплекте с маслом.

    Ситуация разрешилась после того, когда я вспомнил, что сделал парочку фотографий, когда авто висело на подъемнике и предъявил их владельцу СТО. Только после этого все признали, что я посещал данное СТО.

    Что это было – не знаю, было похоже на какой-то дикий розыгрыш)) хотя я склонен считать, что сотрудники данного СТО работают мимо кассы или таким образом пытаются уйти от гарантийных обязательств, но это мои домыслы, с этим пусть разбирается владелец, если сочтет нужным.

    Все написанное абсолютная правда, есть фото и аудиозапись разговора с администратором. Выводы делайте сами, стоит ли посещать данную мастерскую.

    P.s. извинений от них я не дождался.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы