- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулась сегодня с очень плохой ситуацией. Заказала продукты в данном магазине. Раньше делала заказы также. Но сегодня убила клиентоориентированность данной сети магазина. Заказала в 11 утра. Ближайшее время доставки было с 15-16 часов. Меня это устроило. В итоге привезли в 15:05 но не весь заказ, а только малую часть. Я позвонила курьеру он...
Столкнулась сегодня с очень плохой ситуацией. Заказала продукты в данном магазине. Раньше делала заказы также. Но сегодня убила клиентоориентированность данной сети магазина. Заказала в 11 утра. Ближайшее время доставки было с 15-16 часов. Меня это устроило. В итоге привезли в 15:05 но не весь заказ, а только малую часть. Я позвонила курьеру он сказал что отдал все что было. Затем я написала оператору который мне ответил только через час. Мне сделали возврат денежных средств, но внимание их ждать до 7 дней. То есть получается я и не продукты не получила и осталась без денег. И что мне делать на ужин? Пить молоко с шампиньонами которые привезли? А ребенку что говорить который ждал вкусняшки с доставки? Больше всего удивило что не дали даже стремный промокод. Им легче потерять клиента, чем обеднеть на 100-200 руб. Теперь я конечно же не буду являться клиентом данной сети. И оставлю отзывы плохие везде, где только можно, но им конечно же пофиг на данную ситуацию)