- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Консультанты просто "от Бога"... не смог нормально ответить ни на один вопрос. Покупал мтс модем. Отдал 1800 не понятно за что. Нихрена не работает. Видимо, консультант это знал и не хотел продавать. А я не понял намека и купил.
Осадок отвратительный остался.
Здравствуйте. Для проведения проверки качества обслуживания необходимо отправить следующие данные на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*адрес Салона магазина
*Ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации.
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Максим Л.
ОАО "МТС"