- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к клиентам и полное разочарование в компании!
Сам много лет являюсь клиентом МТС. И такого не ожидал.
В общем, купил 4g модем. 2 дня все было хорошо. Потом просто перестал работать. 2 раза звонил в компанию и мне сказали, что с сим картой все в порядке. Обратился в салон связи, где покупал. Объяснил проблему и попросил вернуть...
Ужасное отношение к клиентам и полное разочарование в компании!
Сам много лет являюсь клиентом МТС. И такого не ожидал.
В общем, купил 4g модем. 2 дня все было хорошо. Потом просто перестал работать. 2 раза звонил в компанию и мне сказали, что с сим картой все в порядке. Обратился в салон связи, где покупал. Объяснил проблему и попросил вернуть деньги. Мне ответили, что 2 тысячи я отдал за сим карту и подключение услуги, а сам Модем стоит копейки и идет в подарок. Лохотрон короче. Попросил тогда заменить. Мне выдали кучу бумажек для отправки модема на проверку качества, которые я час заполнял. Так много, видимо для того, чтоб не повадно было. Написал жалобу. Мне сказали подписать заявление о потере чека, тк без него жалоба типа не принимается. Спорил, показывал чек, ругался ... без результатов... подписал. Попросил заморозить сим карту на время проверки, тк ей я не могу пользоваться в течении проверки. Отказали. Попросил выдать другой Модем на время проверки... тут цирк! Полчаса искали, нашли один и тот не рабочий... Со мной смеялась уже вся очередь. Когда забирали бумаги, девушка кассир забрала мой чек и положила в ящик под столом. Я заметил, но промолчал. Когда мне выдали все копии, я потребовал чек... Какой чек?... спросила девушка... Вы мне его не давали... Я ей подсказал, где он лежит. В конце концов, меня отпустили и сказали, что позвонят, как будет Модем на замену. Заявление я писал 2.06.2015 в отделении МТС Красной площади. Никто мне не звонил, не писал. Через 20 дней пришло смс, что я могу получить ответ на претензию в своем отделении. Я пришел туда 24.06.2015. Стал свидетелем конфликта консультанта Константина (он же меня и мучал тогда бумагами) с клиентом, которому была брошена чуть ли не в лицо книга жалоб с криком: "да подалуйста!" Я подал ему все бумаги и попросил озвучить решение. Он сумничал про 22 дня, я помог ему прибавить 22 + 2 и показал, что сегодгя 24е. Показал ту смс, что пришла. На сто он мне ответил: "у нас сейчас нет интернета и я не могу посмотреть ответ на вашу претензию". У компании, которая продает людям интернет, нет интернета... опять ржала вся очередь. Он сказал прийти завтра и может все будет. Я в ответ попросил его записать мой номер телефона, который кстати был указан на его копии жалобы, и позвонить мне тогда, когда в компании МТС появится интернет. Сегодня 26.06.2015: нет ни интернета, ни модема, ни звонка от Константина. С сим карты деньги за месяц ушли в никуда.
Вот такое отношение к постоянным клиентам.
Дорогие управляющие компании МТС, обратите внимание на этот отзыв. Я понимаю, что за всем уследить не возможно. Сам занимаюсь предпринимательством и много денег трачу на связь, пользуясь услугами вашей компании.
Я хочу, чтобы к клиенту с претензией было такое же отношение, как к клиенту с желанием купить у вас 6й айфон. Почему, когда я покупал Модем мне улыбались, а когда его возвращал по причине поломки, меня пытались всячески надурить?! Жду вашего ответа и компенсации!
8-918-985-59-59 Иванов Анатолий Андреевич.
Все необходимые документы могу предоставить.
Здравствуйте, Анатолий Андреевич. Продублируйте, пожалуйста, данный отзыв на blogs@mts.ru, указав номер МТС модема, полный адрес салона. Поможем.
С уважением, Максим Л.
ОАО "МТС"