- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предостережение для клиентов:
К счастью не знаю ,насколько качественно эта компания выполняет свою работу и насколько довольны заказчики, тем как компания выполненяет взятые на себя обязательства, но достоверно знаю, что принципы у директора компании те еще, мягко говоря : почему то он не спешит оплачивать услуги людей нанятых им для...
Предостережение для клиентов:
К счастью не знаю ,насколько качественно эта компания выполняет свою работу и насколько довольны заказчики, тем как компания выполненяет взятые на себя обязательства, но достоверно знаю, что принципы у директора компании те еще, мягко говоря : почему то он не спешит оплачивать услуги людей нанятых им для выполнения работ.Способен нанять человека, а затем всячески уклоняться от оплаты работ,с такими аргументами как: позвони мне через полчаса, через час, позвони завтра, или же просто сбрасывать звонок , а то и просто не брать трубку.