Комфорт

Прокатная компания
  • Геленджик, Новороссийская улица, 60
  • Геленджикская бухта 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Спасибо, что живые. Собственно за это и два балла. Все остальное плохо.

Арендовали машину в этой компании, будучи в отпуске. Хотелось съездить погулять в Краснодар и Горячий Ключ. Путь не близкий, особенно учитывая местные не самые прямые дороги. Именно по этой причине созвонились и подошли со всеми документами за сутки до даты аренды автомобиля,...

Показать целиком

Спасибо, что живые. Собственно за это и два балла. Все остальное плохо.

Арендовали машину в этой компании, будучи в отпуске. Хотелось съездить погулять в Краснодар и Горячий Ключ. Путь не близкий, особенно учитывая местные не самые прямые дороги. Именно по этой причине созвонились и подошли со всеми документами за сутки до даты аренды автомобиля, что бы составить договор, оформить все документы и не терять на это время утром. Однако все, что нам сделали, это копию паспорта, заверив, что с утра все будет готово. Хотели было еще попросить работника быть чуть раньше на работе на след утро (ну мало ли), но поняли, что это бесполезная затея.

Утром двери компании были закрыты. Столпились люди, и сдающие авто, и берущие. Работник опоздал на 30 (!) минут. Пока туда-сюда, зашел, включил компьютер, вот уже и час. Выехали пораньше, ну. Договор естественно готов не был, оч медленно, кликая одним пальцем одной руки по клавиатуре он начал его заполнять. Аааааа, я думал, я взорвусь от такой медлительности, но так как не было других вариантов, и в остальных прокатах нужных нам авто не было, пришлось себя сдержать. С горем пополам, через 1,5 часа мы все-таки уехали.

Собственно, авто. Ни разу до этого не водил Polo, но честно говоря был о нем лучшего мнения. Хотя понимаю, что в прокат никто не поставит авто в лучшей комплектации, но этот был совсем деревянным. При том, что год выпуска - 2014, машина была очень уставшей. Все гремело и стучало на кочках - это ладно. Но когда начало что-то свистеть на торможении (а кто сам водил на подобных южных дорогах-серпантинах сразу поймет), мы оч сильно напряглись. Разворачиваться было уже поздно, звонить в салон - тоже бессмысленно. А возвращаясь ночью нас ждало еще одно испытание - оптика. Утром мы конечно проверили фары, светят, ок. Но не видно же куда. Зато ночью это было хорошо видно, мы видели все, кроме дороги: кусты, обочину, да все, что угодно. Фары светили везде, кроме дороги. Вот тогда я действительно понял смысл фразы "идти по приборам" - мы ехали пристраиваясь к впереди идущему автомобилю и пользовались светом его фар. Жесть.

В итоге, слава Богу, доехали назад живыми. Уже дома выпили достаточно алкоголя, что бы хоть как-то притупить полученный стресс, но куда там. Ни в одном глазу. Утром вернули авто - как камень с души. Сюда больше ни ногой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Поло - это фольксваген поло? А что значит "в остальных прокатах нужных нам авто не было", почему именно эту? Поло далеко не самая комфортная машина, имхо вообще телега деревянная, какой смысл было терпеть какой попало сервис в этой шараге ради простенького (но не самого дешевого в прокате) автомобиля. Или там какой-то другой Поло?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет, поло там обычный)

    просто в остальных прокатах в наличии на 3 дня вперед были только кабриолеты по цене 5-6 тысяч за сутки. Смысла переплачивать не видел. Тут все-таки 2,5 поло стоил, при том, что это был не самый дешевый вариант, скажем, средний. Боюсь подумать, какие там остальные машины)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А, ок, поняла)) а то чуть не подумала что извращенцы может какие, весь город оббегали в поисках именно Поло)) Про кабриолет за 6 тыщ согласна))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ахаха)) это было бы круто, ищи мы строго поло))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы