- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбрали на сайте шкаф, на сайте написано доставка 15 дней, приехали посмотреть что есть в наличии в нашем городе, посмотреть качество и может выбрать что то другое. В наличии очень много шкафов, да и другой мебели тоже. Большой и светлый выставочный зал, все чисто и аккуратно.
На огромный зал, при отсутствии огромного количества людей, мы 20 минут...
Выбрали на сайте шкаф, на сайте написано доставка 15 дней, приехали посмотреть что есть в наличии в нашем городе, посмотреть качество и может выбрать что то другое. В наличии очень много шкафов, да и другой мебели тоже. Большой и светлый выставочный зал, все чисто и аккуратно.
На огромный зал, при отсутствии огромного количества людей, мы 20 минут стояли ждали хоть одного консультанта. Не дождались, решили посмотреть пока другие вещи. Это нам заняло ещё минут 20, пошли снова за консультантом, она как раз закончила с другим клиентом и повела нас за стол просмотра товара, идём мы значит за ней, а она к этому столу подходит и начинает консультировать другого человека, стоящего уже у стола. Вопрос-зачем тогда вести клиента, если ты по дороге уже другого хватаешь? Были вынуждены стоять ещё 15 минут ждать с фразой "секунду я уже почти все", чтоб нам в итоге сказали, что товара нет и доставка его будет через 5 недель! Вот вам и 15 дней.
Смотрели уже определённый шкаф, уже разозлившись от долгого ожидания и отсутствия товара, пошли на выход, а консультант на наш отказ посмотреть другой цвет сказала-печально. Дело консультанта консультировать вроде, а не ерничать.. Через несколько часов приехали снова сюда, но уже за другим товаром, к этой девушке было отвращение прям, даже не стали подходить. А потом позвали другую, она оказалась очень отзывчивой женщиной, которая нам продала портьеры, спасибо ей за консультацию и подробное разъяснение))) и особенно за поднятое настроение фразой-Ваша карта как накопительная, так и трательная 😆😆😆