- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Ленте, по ул. Григорьева решили купить взрослый велосипед . Велосипеды новые, но у многих колеса спущены, нерегулируемые тормоза, в общем- недочеты, попросили парня из персонала убрать недочеты, чтоб купить один из великов. На что он нам грубо ответил, делайте мол все сами, я не обязан. И вдобавок, ценников на половину из велосипедов не было....
В Ленте, по ул. Григорьева решили купить взрослый велосипед . Велосипеды новые, но у многих колеса спущены, нерегулируемые тормоза, в общем- недочеты, попросили парня из персонала убрать недочеты, чтоб купить один из великов. На что он нам грубо ответил, делайте мол все сами, я не обязан. И вдобавок, ценников на половину из велосипедов не было. Велосипеды продают, а как обслуживать их-не знают или не желают знать! Так мы и ушли, не купив велосипед, хотя именно за ним ехали.
babanskaja-22157, добрый день!
Нам искренне жаль, что при покупке велосипеда в нашем гипермаркете вы столкнулись с такими трудностями. Мы сожалеем, что наш сотрудник продемонстрировал не лучшее качество обслуживания и не сумел помочь вам. Ваш сигнал не остался без внимания. Обратная связь передана руководству ТК. Мы усилим контроль за корректностью...
babanskaja-22157, добрый день!
Нам искренне жаль, что при покупке велосипеда в нашем гипермаркете вы столкнулись с такими трудностями. Мы сожалеем, что наш сотрудник продемонстрировал не лучшее качество обслуживания и не сумел помочь вам. Ваш сигнал не остался без внимания. Обратная связь передана руководству ТК. Мы усилим контроль за корректностью расположения ценников на наших полках и проведем дополнительное обучение сотрудников, чтобы такие ситуации не повторились. Мы надеемся, что следующие визиты к нам оставят только хорошие впечатления.
Всегда с вами, команда «Ленты»
babanskaja-22157, добрый день!
Нам искренне жаль, что при покупке велосипеда в нашем гипермаркете вы столкнулись с такими трудностями. Мы сожалеем, что наш сотрудник продемонстрировал не лучшее качество обслуживания и не сумел помочь вам. Ваш сигнал не остался без внимания. Обратная связь передана руководству ТК. Мы усилим контроль за корректностью расположения ценников на наших полках и проведем дополнительное обучение сотрудников, чтобы такие ситуации не повторились. Мы надеемся, что следующие визиты к нам оставят только хорошие впечатления.
Всегда с вами, команда «Ленты»