• Новороссийск, Сипягина, 34
  • Автовокзал 60 м
Новороссиец написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили ребенку босоножки, вышли из магазина и ребенок пожаловался, что они ей жмут. Вернулись тут же, спросили можно ли обменять на размер больше. Консультант взяла обувь и отнесла на кассу для осмотра. Рядом с кассой был директор. Он подошел к нам с обувью и сказал, что она ношеная (5 минут) и отказал в обмене. Мы написали заявление на...

Показать целиком

Купили ребенку босоножки, вышли из магазина и ребенок пожаловался, что они ей жмут. Вернулись тут же, спросили можно ли обменять на размер больше. Консультант взяла обувь и отнесла на кассу для осмотра. Рядом с кассой был директор. Он подошел к нам с обувью и сказал, что она ношеная (5 минут) и отказал в обмене. Мы написали заявление на возврат-обмен, они в нем указали, что отказывают по причине того, что обувь ношеная(5 минут). Была сделана запись в книгу отзывов и предложений и будем обращаться в Роспотребнадзор. Отвратительное руководство магазина в лице директора и управляющей! Никому не советую данный магазин.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день. Согласно ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей, "обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ" . В данном случае товар был в употреблении, и мы не можем принять его как новый.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жаль, что у Вас такое отношение к клиентам, тем более всегда брали обувь в Вашем магазине, (просто никогда не сравнивал цены), а тут в первый раз столкнулся с необходимостью поменять на размер побольше, после жалобы ребенка по выходу из магазина, но не тут-то было. Да, по закону Вы может быть и правы, но по-человечески... ребенок прошел несколько шагов, нигде ничего на обуви не повредил. Девочка администратор взяла обувь и сразу понесла на кассу показывать, мы ничего даже протереть не успели. Но Вы,( а конкретнее Ваша управляющая) всё перевернули таким образом, будто мы ворвались бросили обувь и потребовали возврат. Такого и быть не могло, так как только поинтересовавшись о возможности обмена на размер больше, девушка их сразу забрала и ушла... Ну что ж, магазинов много... Удачи Вам. И пересмотрите свое отношение к покупателям. Да и кажется стоит объяснить управляющей как общаться с клиентами. Судя по отзывам и других людей, она не особо компетентна. Всего хорошего.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы