- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне не довелось быть пациентом этой клиники. И, честно говоря, вряд ли я когда-то обращусь туда, потому что мелкий инцидент отбил всякое желание.
Сегодня (7 нояб.) зашла с простой просьбой сделать копию одного листа. Была вежлива, но неожиданно получила отказ от администратора. Девушка сказала, что у них такие услуги не оказываются, и вообще к ним...
Мне не довелось быть пациентом этой клиники. И, честно говоря, вряд ли я когда-то обращусь туда, потому что мелкий инцидент отбил всякое желание.
Сегодня (7 нояб.) зашла с простой просьбой сделать копию одного листа. Была вежлива, но неожиданно получила отказ от администратора. Девушка сказала, что у них такие услуги не оказываются, и вообще к ним по 10 раз на дню заходят всякие с улицы с подобными просьбами - только успевай давать от ворот поворот. Кроме меня, кстати, людей не было, и никакую очередь я не задерживала. Для меня такое отношение непонятно и оскорбительно, как будто я какой-то паршивый проходимец, который клянчит 5 рублей «на автобус» или пытается толкнуть краденный мобильник. С чего вдруг работница сочла уместным меня так отфутболить - не знаю. Может, у меня лицо ещё не восстановилось после лазерной шлифовки (пожалуй). Ну а может, я недостаточно нарядно оделась. Но вышла я как оплёванная.
Ау, девушка! Сейчас на МРТ можно и в другие места пойти – выбор растёт с каждым годом. И ваше руководство, наверняка, регулярно вкладывает часть прибыли в рекламу, чтобы привлечь клиентов на платные услуги. А вы зарубаете уже зашедших людей, позорно отказывая в пустяковой услуге. Заставляетя чувствовать себя неловко и бежать с листиком куда-то ещё. Ну куда это годится? Где человеческое отношение? Или с людьми, которые пришли не денег вам отдать, вы не церемонитесь? Я - потенциальный клиент - платёжеспособный ипохондрик. Сегодня я зашла откопировать листик, а завтра прошла бы ряд обследований на n тысяч! Но уже сегодня меня так бездарно оттолкнули, потому что царевне на ресепшне оказалось жаль потратить лист бумаги и минуту времени.
Я сама являюсь владельцем организации (УЦ мед.направленности в Красноярске). И мои работники научены гораздо более лояльному и отзывчивому отношению к каждому, кто зашёл в наши двери. Они с улыбкой пускают людей в туалет, наливают кипячёную водичку в детские бутылочки и даже просто разрешают немного согреться в мороз, нальют чаю. Ведь это так просто и так важно! Человек зашёл, а значит, по умолчанию ему должны быть рады. Такой должна быть политика любой уважающей себя коммерческой организации.
Руководству клиники желаю удачи в подборе и обучении персонала, либо человечности и мудрости, если это вы собственноручно научили их так отбривать людей. Лично я свои деньги отнесу уже точно не вам. И мне уже не будет интересно, какие у вас потрясающие врачи и акции. Надеюсь, сэкономленный лист бумаги того стоит.