• Филиал не найден

Черное море

Жилой комплекс

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При покупке квартиры в этом ЖК "Комфорт класса", имейте ввиду, что столкнётесь со следующими проблемами:

1. На вас повесят долг за обслуживание газового оборудования, которое установлено и подключено, но не опломбировано.

2. С вас сдерут деньги за вывоз строительного мусора в размере 7000(!) рублей в первой же платёжке.

3. Продадут вам ключи от...

Показать целиком

При покупке квартиры в этом ЖК "Комфорт класса", имейте ввиду, что столкнётесь со следующими проблемами:

1. На вас повесят долг за обслуживание газового оборудования, которое установлено и подключено, но не опломбировано.

2. С вас сдерут деньги за вывоз строительного мусора в размере 7000(!) рублей в первой же платёжке.

3. Продадут вам ключи от домофона, который до сих пор не работает, как и установленные в коридорах камеры, хотя дом давно сдался. И это прекрасная почва для грабителей: на сегодняшний день было взломано уже как минимум три квартиры, вынесены строительные инструменты и другие ценности. Взламывают даже новые двери, самостоятельно установленные владельцами.

4. Интернета здесь НЕТ! уже полгода, потому что застройщик и ТСЖ препятствуют операторам связи в подключении дома. При этом либо ТСЖ, либо застройщик пытаются пропихнуть сюда своего провайдера "ItCom", о котором не известно абсолютно ничего, кроме того, что он дороже перепродаёт интернет от другой компании. И не надейтесь, что вас спасёт мобильный интернет, потому что его качество в этом районе на низшем уровне у всех сотовых операторов (мной лично были протестированы: Yota, МТС, Beeline, Megafon).

5. Лифты OTIS - прекрасно. Но всё равно вам придется топать пешочком на 15 этаж топ-топ, потому что лифты ушатаны настолько, что стабильно ломаются по нескольку раз в месяц из-за того, что после сдачи дома в эксплуатацию застройщик достраивает 16 этаж и ВСЕ строительные материалы, включая строительные блоки, доставляются на 16 этаж на лифте, а не на строительном кране. Это я ещё не говорю, как строители разбомбливают стены тележками, перекатывая блоки по парадной.

6. О пандусах здесь знают из какой-то параллельной вселенной. На первом ярусе у парадного входа (со стороны улицы) установлены электрические подъемники для колясок и инвалидов. А на второй ярус, где и расположены входы в дом, извольте перелетать или телепортироваться. Со стороны двора так же нет никаких намёков на пандусы.

7. Качественная чистовая отделка у данного застройщика – это волнистые стены, ни одного прямого угла в квартире и, если вам особенно не повезло, - криво установленное панорамное окно, при чем вы не увидите этой кривизны, пока вам не зальют стяжку. А когда зальют, будет уже поздно что-то исправлять. У меня так и вышло: с левой стороны раму окна видно на 2 см, с правой – на 6 см, при этом стяжка залита в идеальный уровень.

8. ТСЖ хитро организовано застройщиком: участниками являются несколько представителей застройщика, которые владеют большей частью всех жилых площадей дома. Именно поэтому жильцы даже не смогут организовать никакого собрания/голосования для разрешения каких-либо проблем (как в случае с операторами связи), ведь их голоса будут ничтожны.

9. Забудьте о почте. Даже не знаю, кто должен решать эту проблему, но обслуживающая этот дом почта просто отказывается носить сюда письма, мотивируя таким образом: "Этот дом расположен слишком далеко от отделения! Нам вообще его всучили, а мы не хотим туда ходить!". Ваши письма или уведомления прямо в отделении почты России могут отдать кому угодно, кто просто скажет, что может пойти мимо этого дома: "ну вам же по пути будет, разложите и эти письма". Таким образом моей знакомой были вручены письма, направленные в мой адрес и письма других жильцов дома в придачу.

+ информация для владельцев домашних животных, которые могут повестись на рекламу агентов о том, что тут есть зона для выгула собак. Никакой такой зоны для выгула тут нет. Равно как и нет зоны барбекю, о которой так же рассказывают в объявлениях о продаже.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Александр, добрый день! Обратили внимание на то, что возникали сложности с нашей сетью - хотелось бы этот момент исправить. Отправьте, пожалуйста, ваш номер и точный адрес, по которому замечаете трудности, нам в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota).

    Мы зафиксируем заявку на улучшение сигнала в этом месте и постараемся в дальнейшем порадовать приятными изменениями.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы мои (и не только мои) обращения с февраля фиксируете, а толку никакого :-)

    Обращения были в ВК и в приложении Yota с номера +79964091556 (уже должен быть заблокирован, т.к. отказался от ваших услуг). Ну и что говорить о качестве связи виртуального оператора? Если у самого мегафона тут проблемы, то виртуальная yota априори не может работать лучше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нашли ваши обращения! Спасибо за номер.

    Видим, что сложности со скоростью возникали из-за большой нагрузки на базовой станции, к которой вы подключались. Мы передали всю необходимую информацию коллегам, занимающимся оптимизацией сети, но, к сожалению, по срокам сориентировать вас не сможем, так как установка новых базовых станций зависит от большого количества разных факторов.

    Но мы искренне надеемся, что, когда улучшения сети будут произведены, мы возобновим наше сотрудничество.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон в социальных сетях. Пожалуйста, напишите о Вашей ситуации нам в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях ВКонтакте, FaceBook, Twitter и пришлите ссылку на Вашу публикацию. Будем рады помочь Вам!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы