- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жду первого малыша, преобретаю товары в этом магазине второй раз, и если честно отношение персонала (консультантов) мне не нравится. Да, не спорю, магазин работает по типу самообслуживания, но попросить рассказать о том или ином товаре чаще всего просто некого. Продавцы не заинтересованы в продажах, плохо знаю ассортимент, предлагаю товар о котором...
Жду первого малыша, преобретаю товары в этом магазине второй раз, и если честно отношение персонала (консультантов) мне не нравится. Да, не спорю, магазин работает по типу самообслуживания, но попросить рассказать о том или ином товаре чаще всего просто некого. Продавцы не заинтересованы в продажах, плохо знаю ассортимент, предлагаю товар о котором сами ничего не знаю.
В первый раз при покупке свыше 3т.р. мне не пробили бонусы по их карте. И получается я их просто не получила.
Во второй раз преобретая товар на сумму выше 5т.р. кассир просто отодвинула меня и стала обслуживать других людей. Из-за этого я не могла проконтролировать что складывают в пакеты и товар просто не доложили.
Возможно это моё мнение о магазине, но я бы советовала чтобы персонал стал более клиенториентированным.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Очень плохо, что не всегда нашим сотрудникам удается услышать клиентов об их пожеланиях. Мы обязательно разберем эту ситуацию с сотрудниками и постараемся учесть ваши пожелания.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Очень плохо, что не всегда нашим сотрудникам удается услышать клиентов об их пожеланиях. Мы обязательно разберем эту ситуацию с сотрудниками и постараемся учесть ваши пожелания.