- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел в данный замечательный банк что бы получить дебетовую карту с платежной системой Юнион пэй.
Мне долго готовили все документы сделали фото и дали мне на подпись… пока я изучал документы видимо руководитель офиса сканировала мой паспорт и спросила про прописку. На данный момент я продал квартиру и прописки нет, но и в условиях на получение...
Пришел в данный замечательный банк что бы получить дебетовую карту с платежной системой Юнион пэй.
Мне долго готовили все документы сделали фото и дали мне на подпись… пока я изучал документы видимо руководитель офиса сканировала мой паспорт и спросила про прописку. На данный момент я продал квартиру и прописки нет, но и в условиях на получение данной карты про это не сказано.
На что данная сотрудница мне с четкой уверенностью сказала что это написано на сайте и карту мне не выдадут.
Что бы не искать в миллионах страниц данный пункт я решил позвонить в тех поддержку и выяснить через них где это сказано. Дозванивался минут 5 , после девушка 15 минут искала где это сказано… и во избежании длительного ожидания сказала что перезвонит.
Через 15 минут она перезвонила и сказала что мне отказали потому что банк имеет право отказать без объяснения причин. На вопрос есть эта информация где то или нет она сказала что это нигде не написано.
В итоге зря потраченное время, сотрудница которая не зная информации меня обманула и отправила меня штудировать из сайт….
Сказали бы как есть, такого правила нет, но оформлять мы Вам не будем.
При этом это ведь просто дебетовая карта… я на неё Вам положу деньги и буду ей расплачиваться…. Не кредитная , не кредит… Какой риск?… и прописка у меня появиться со дня на день, но в Ваш банк я точно больше не приду.
Будьте честными с клиентами!