- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26/03/2021г. звонил по этому телефону по вопросу установки кондиционера. В ходе разговора я засомневался в компетенции непонятного мастера и решил позвонить в другую компанию «АЗБУКА климата» по адресу г. Анапа, ул. Владимирская 66. В «Азбуке Климата» мне ответила секретарша. Поразила неграмотность секретарши, разговаривала грубо, после чего...
26/03/2021г. звонил по этому телефону по вопросу установки кондиционера. В ходе разговора я засомневался в компетенции непонятного мастера и решил позвонить в другую компанию «АЗБУКА климата» по адресу г. Анапа, ул. Владимирская 66. В «Азбуке Климата» мне ответила секретарша. Поразила неграмотность секретарши, разговаривала грубо, после чего сказала, что у нас разговора не получается и бросила трубку. Об этом работнике «Азбука Климата» я написал отзыв на 2 гис. После моего отзыва это контора оставила следующий комментарий «Официальный ответ»: «Из за таких не адекватных му***ов, мир катится в пропасть. Позвони мне 891804***74 и я объясню тебе, кто хам*о». Номер, с которого просили позвонить как раз и принадлежит конторе «Климат Сервис». То есть один человек с вышеуказанным номером представляет сразу 2 «компании»: «Климат-Сервис» и «Азбука Климата». Не рекомендую.
Здравствуйте, Александр! Мы видим ваши настойчивые негативные отзывы. Проясним вам ситуацию еще раз, когда клиент обращается в компанию, чтобы получить профессиональную консультацию и узнать цену на интересующие услуги, настоящий профессиональный сотрудник сначала задает уточняющие вопросы, чтобы более детально сориентировать клиента и не вводить...
Здравствуйте, Александр! Мы видим ваши настойчивые негативные отзывы. Проясним вам ситуацию еще раз, когда клиент обращается в компанию, чтобы получить профессиональную консультацию и узнать цену на интересующие услуги, настоящий профессиональный сотрудник сначала задает уточняющие вопросы, чтобы более детально сориентировать клиента и не вводить его в заблуждение по цене. У многих клиентов НИКОГДА не было такой техники как сплит-система и они понятия не имеют где и как лучше ее установить, ЕЩЕ И ДЛЯ ЭТОГО наши сотрудники задают уточняющие вопросы! Вы, не дав задать вам вопросы, настаивали, что ваш сплит нужно установить на балконе, а если балкон застеклен (то это уже называется не балкон, а лоджия), то в таком случае оборудование будет работать не корректно, об этом вы тоже не дали возможность задать вам вопрос. Это то же самое, если бы вы позвонили в авто сервис и сказали, что ваш автомобиль не едет и спросили сколько будет стоить его починить? Вам мастер стал бы задавать уточняющие вопросы, чтобы предварительно понять, как вам помочь и приблизительно сориентировать, сколько будет стоить вам этот ремонт, вы бы тоже назвали его не адекватным? Не грамотным? Шарашкиной конторой? Что девушка не в себе? Либо что-то употребляет? Горе работник? Неумное и необразованное хамло? Быдло компания? Ведь именно так вы написали в отзыве?! Когда тебя не хотят слышать, достучаться и объяснить невозможно! Поэтому вам и сказали, что, к сожалению, разговора не получится! Вот тут и стоит вопрос в адекватности! Очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания. Надеемся на понимание. Всего вам хорошего и доброго!
Здравствуйте, Александр! Мы видим ваши настойчивые негативные отзывы. Проясним вам ситуацию еще раз, когда клиент обращается в компанию, чтобы получить профессиональную консультацию и узнать цену на интересующие услуги, настоящий профессиональный сотрудник сначала задает уточняющие вопросы, чтобы более детально сориентировать клиента и не вводить его в заблуждение по цене. У многих клиентов НИКОГДА не было такой техники как сплит-система и они понятия не имеют где и как лучше ее установить, ЕЩЕ И ДЛЯ ЭТОГО наши сотрудники задают уточняющие вопросы! Вы, не дав задать вам вопросы, настаивали, что ваш сплит нужно установить на балконе, а если балкон застеклен (то это уже называется не балкон, а лоджия), то в таком случае оборудование будет работать не корректно, об этом вы тоже не дали возможность задать вам вопрос. Это то же самое, если бы вы позвонили в авто сервис и сказали, что ваш автомобиль не едет и спросили сколько будет стоить его починить? Вам мастер стал бы задавать уточняющие вопросы, чтобы предварительно понять, как вам помочь и приблизительно сориентировать, сколько будет стоить вам этот ремонт, вы бы тоже назвали его не адекватным? Не грамотным? Шарашкиной конторой? Что девушка не в себе? Либо что-то употребляет? Горе работник? Неумное и необразованное хамло? Быдло компания? Ведь именно так вы написали в отзыве?! Когда тебя не хотят слышать, достучаться и объяснить невозможно! Поэтому вам и сказали, что, к сожалению, разговора не получится! Вот тут и стоит вопрос в адекватности! Очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания. Надеемся на понимание. Всего вам хорошего и доброго!