- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В последний визит мастера автоцентра провели ТО моего автомобиля. Вообще, ребята хорошо обслуживают всю мою семью не первый год. Они нас отлично встречают и на совесть выполняют работу, используя качественные материалы.
В последний визит мастера автоцентра провели ТО моего автомобиля. Вообще, ребята хорошо обслуживают всю мою семью не первый год. Они нас отлично встречают и на совесть выполняют работу, используя качественные материалы.
Сотрудники приняли меня в воскресенье вечером и отремонтировали колесо! Больше никто не смог меня принять!
Ранее я не знал про автоцентр, но он оказался единственным, кто работал 31 декабря. У меня барахлила машина, оказалось, что уже пора менять свечи. Нужные запчасти были на складе. Сотрудники быстро всё привезли, всего через час, и в тот же день выполнили работу. Мастера отлично со мной общались, они очень вежливые и приятные люди.
В данном сервисе, где я был не раз, чисто, да и по записи меня быстро приняли. Я обратился для того, чтобы поменять колодки, и сотрудники хорошо справились со своей работой.
Молодцы. Делают всё качественно, подход к каждому клиенту индивидуальный и добротный!)
Как зона роста: улучшить общение первой линии по телефону (с легкой долей хамства) девушка переключала на инженера , но он не брал трубку… на третий звонок я уже сам говорил девушке что не планирую звонить 100 раз до победного. Думаю при переводе вызова девушка...
Молодцы. Делают всё качественно, подход к каждому клиенту индивидуальный и добротный!)
Как зона роста: улучшить общение первой линии по телефону (с легкой долей хамства) девушка переключала на инженера , но он не брал трубку… на третий звонок я уже сам говорил девушке что не планирую звонить 100 раз до победного. Думаю при переводе вызова девушка должна услышать что на том конце взяли трубку а после осуществлять перевод клиента. А не говорить: а что я могу сделать)
Ну и кофе в зоне ожидания было бы не плохо…. Можно и платный.. но будет большим плюсом) спасибо!)