- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Молодцы. Делают всё качественно, подход к каждому клиенту индивидуальный и добротный!)
Как зона роста: улучшить общение первой линии по телефону (с легкой долей хамства) девушка переключала на инженера , но он не брал трубку… на третий звонок я уже сам говорил девушке что не планирую звонить 100 раз до победного. Думаю при переводе вызова девушка...
Молодцы. Делают всё качественно, подход к каждому клиенту индивидуальный и добротный!)
Как зона роста: улучшить общение первой линии по телефону (с легкой долей хамства) девушка переключала на инженера , но он не брал трубку… на третий звонок я уже сам говорил девушке что не планирую звонить 100 раз до победного. Думаю при переводе вызова девушка должна услышать что на том конце взяли трубку а после осуществлять перевод клиента. А не говорить: а что я могу сделать)
Ну и кофе в зоне ожидания было бы не плохо…. Можно и платный.. но будет большим плюсом) спасибо!)