- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29 декабря 2024 года пришёл первый раз в «Атлетикон», после посещения спортзала сообщил на ресепшен о неисправности в мужской раздевалке крайней левой душевой кабинки, в которой из-за забитости трапа вода не уходила в систему канализации, а скапливалась на полу поддона.
30 декабря 2024 года повторно посетил «Атлетикон» и после тренировки вновь...
29 декабря 2024 года пришёл первый раз в «Атлетикон», после посещения спортзала сообщил на ресепшен о неисправности в мужской раздевалке крайней левой душевой кабинки, в которой из-за забитости трапа вода не уходила в систему канализации, а скапливалась на полу поддона.
30 декабря 2024 года повторно посетил «Атлетикон» и после тренировки вновь обратился к администратору, сообщив:
- о неисправности всех трёх имеющихся душевых кабинок, так как ни в од-ной из них вода не уходила в систему канализации из-за забитости трапов, а скапливалась на полу поддонов;
- что в мужской раздевалке и общем туалете, расположенном на одном эта-же со спортзалом, ощущался сильный неприятный запах канализации, доставляющий посетителям клуба существенный дискомфорт и неудобства;
- что один из тренажёров не закреплён, а придавлен к полу блинами от штанги, при этом он сильно шатается, в связи с чем под одну из его опор подложен кусок торчащего поролона – всё это выглядит непрезентабельно и делает применение тренажёра как неудобным, так и небезопасным.
Несмотря на неоднократные просьбы устранить засор в системе канализации в период новогодних праздников и по их прошествии они выполнены не были. Более того, вместо ремонта, после 15 января 2025 года все душевые кабинки в мужской раздевалке были закрыты по причине их неисправности, что сделало тренировки ещё менее комфортными. В отношении шатающегося тренажера на поролоновой «подтычке» также никто никаких действий не предпринял.
Учитывая неудобства, доставляемые антисанитарными условиями посещения спортзала «Атлетикон» и незакреплённым оборудованием, я предпринял попытку связаться с его руководителем. Не застав несколько дней подряд на рабочем месте директора клуба, 13 января 2025 года обратился к администратору с просьбой о том, чтобы руководитель заведения сам позвонил мне по телефону для озвучивания имеющихся претензий.
Однако звонка так и не последовало. В результате 17 января 2025 года я сумел встретиться с директором фитнес-клуба, которым оказался его владелец ИП Корнеевец М.В. В ходе состоявшегося разговора последний подтвердил, что администраторы сообщили ему о претензиях клиента и просьбе связаться с одним из них. При этом директор прокомментировал свои пассивные действия тем, что не считает нужным кому-либо перезванивать по пустякам. Кроме того, он сообщил, что в силу своей чрезмерной занятости не успевает оперативно реагировать на проблемы, возникающие в клубе, в связи с чем их решение требует значительного времени. Подытожил свою речь Корнеевец М.В. тем, что если кто-то из клиентов чем-то не доволен, то он вправе расторгнуть договор и уйти.
Мораль: «Мой клуб – мои порядки. Клиент всегда НЕПРАВ!». Я свой вывод сделал – мне такой сервис, мягко говоря, не по душе. Никому не советую – разочаруетесь.