- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За 30 дней к товару по гарантийному ремонту не притронулись, пролежали бы и пол года, если бы не написал в сервис. Мастер всем видом показывает, что чинить наушники не собирается и даже не собирается искать дефект, ему просто лень. Дефект он "не слышит" (он мог предложить другим сотрудникам надеть наушники, например, но он не заинтересован в...
За 30 дней к товару по гарантийному ремонту не притронулись, пролежали бы и пол года, если бы не написал в сервис. Мастер всем видом показывает, что чинить наушники не собирается и даже не собирается искать дефект, ему просто лень. Дефект он "не слышит" (он мог предложить другим сотрудникам надеть наушники, например, но он не заинтересован в этом). Хотя были принесены другие наушники, в которых данный дефект отсутствует. Потом оказывается посторонний шум в наушниках это норма(и он оказывается есть) ага, когда блютуз наушники за 500 рублей(они правда тоже бракованные, но по аккумулятору, звук был четкий без помех) не шумят, когда за 1000 не шумят, а шум наушников Sony, который перебивает речь в видео это норма.
Ему(мастеру) оказывается нужно покупать такие наушники той же модели и показывать, что в целых шума нет, а в дефектных есть.
А если у меня холодильник сломается, мне новый получается надо такой же модели принести, чтобы дефект заметили? Отличный сервис, очень компетентный мастер, который очень заинтересован в том, чтобы решить вашу проблему.
В договоре кстати, указали, что наушники бывшие в употреблении, следы эксплуатации. Ага, наушники которым два дня от роду с момента покупки внезапно заимели следы эксплуатации и стали бу. Хорошо хоть в полной комплектации вернули и без царапок.
Крайне не советую данное место для ремонта чего-либо, тем более мелкой электроники. Тем более если дефект сложный.