- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История одного испорченного обеда. Кажется так можно начать свой отзыв.
Заказ пришлось ждать 40 минут.
Плов (фирменное блюдо) был холодным. Со слов официантки приготовлен утром и подогрет при заказе. Ну просто фу. Плов Изюма совсем не чета настоящему наваристому плову в Дархане.
Один мой спутник в своем плове обнаружил грязный помидор. Официант не...
История одного испорченного обеда. Кажется так можно начать свой отзыв.
Заказ пришлось ждать 40 минут.
Плов (фирменное блюдо) был холодным. Со слов официантки приготовлен утром и подогрет при заказе. Ну просто фу. Плов Изюма совсем не чета настоящему наваристому плову в Дархане.
Один мой спутник в своем плове обнаружил грязный помидор. Официант не смогла внятно объяснить происхождения данного факта. Администратор била себя пяткой в грудь и утверждала, что это задумка повара и не какая это не грязь, а СПЕЦИЯ! И только отковырнув кусок грязи с помидора согласилась. Поникла тут же. Пообещала передать свое "фи" повару. Извинениями со стороны ресторана и не пахло. Пришлось требовать самим. Этот плов с грязным помидором был за счет ресторана. Вот.
А еще официант пыталась зажучить от нас акцию по которой к каждому плову подается свежий фреш. Пришлось еще раз вызывать администратора.
Мораль басни: в Изюм больше ни-ни.