Превед всем в этом чяте!
История будет длинная, присаживайтесь поудобнее.
Не совсем про меня, но про друга семьи, очень доброго и доверчивого человека, решившего поставить так называемый "Лайк".
В общем, озаботился человек телеконтентом и сменой провайдера, позвонил в СС, приехали к нему ребятки и установили приставку, которая соединялась с родным...
Показать целиком
Превед всем в этом чяте!
История будет длинная, присаживайтесь поудобнее.
Не совсем про меня, но про друга семьи, очень доброго и доверчивого человека, решившего поставить так называемый "Лайк".
В общем, озаботился человек телеконтентом и сменой провайдера, позвонил в СС, приехали к нему ребятки и установили приставку, которая соединялась с родным домашним роутером с помощью витой пары. Но это им показалось слишком ненадежным, поэтому вдобавок они воткнули в приставку вай-фай приемник, разумеется, не пояснив, зачем это нужно и нужно ли вообще.
Долго ли, коротко ли, но меньше, чем через 10 дней сосед понял, что Лайк - фуфло, которое на не самом высоком тарифе просто отнимает весь траффик и все равно показывает весьма скудно. Пошел возвращать.
Однако - вот беда! - дома водится маленький ребенок, который оприходовал коробочки и нарисовал на них фломастером немного. Знающие Закон о защите прав потребителей, законы об аренде и правила торговли сейчас скажут, что это не беда, что упаковка не является частью товарного вида, если она не является конструктивной частью или не указана в заводском списке поставки. Но увы, Сибирские сети чихать на это хотели, у них свой закон, очень избирательный. То есть приставку без коробки они принимают из аренды (а это именно аренда, не обольщайтесь), а wi-fi адаптер - нет. И "настоятельно рекомендуют" этот адаптер купить. За сумму, установленную в акте передачи в аренду - 300р. Час рабочего времени доброго и доверчивого человека слишком дорог, да и не все законы ему известны, в общем, покупает он этот адаптер. А потом смотрит в документы - а там красота. Судя по актам приемки из аренды и продажи, получается, что возврат был оформлен одним актом, в котором указано, что никаких претензий к нему сиб.сети не имеют. Вернул все, мол, без видимых и внешних повреждений. И потом сразу же ему адаптер продают. По документам - тоже без внутренних и внешних повреждений. Получается, либо адаптер их устроил и потом они навязали покупку, либо продали адаптер в несоответствующем Правилам торговли виде, подделав документы и написав, что все ок.
Я, услышав эту историю, не сдержала праведного гнева и написала об этом в дико модный сервис twitter, даже не ожидая реакции аккаунта Сиб.сетей, но они ответили. Это стало началом нашей большой и абсурдной беседы.
Сначала я была не в курсе, что все, что происходило между сиб.сетями и добрым доверчивым человеком - аренда, а не продажа. Но, удивительное дело, человек, ведущий твиттер компании тоже в этих вещах ни в зуб ногой! И спорил со мной за продажу, как в последний раз - со страстью и всеми возможными грамматическими и орфографическими ошибками (миня аж трисет, ггг). Когда я спросила, на кой ляд был продан адаптер - меня отправили на горячую линию, попутно сказав, что он очень нужен и там мне объяснят, зачем. На горячей линии (как и в офисе компании) мне объяснили, что да, в данной конкретной ситуации этот адаптер никакой функции не имеет. То же самое мне подтвердили еще два человека, которые таким оборудованием занимаются, да и сама я, к счастью, не дура.
Потом состоялась личная переписка вконташе с сотрудником pr-службы, в которой у меня требовали номер договора, откровенно иронизируя по этому поводу. Предоставила номер, мне не жалко. В ответ мне как раз и заявили, что товар был без упаковки, бебебе, ахаха. Перечислила сотруднику компании все пункты закона, согласно которым товар без упаковки тоже нужно принимать. Но мне ничего не ответили, ибо ровно в шесть у сотрудника заканчивается рабочий день и он идет домой. На следующий день мне сказали - оформляйте претензию в офисе.
Жаль, что я ничего оформить не могу, а добрый и доверчивый человек уехал к тому времени на две недели в Финляндию на конференцию и в Питер к дочери. В общем, по ряду причин, которые я подробно разъяснила сотруднику компании, претензию писать никто не станет. Опять же, подсказала им заодно, что как только они официальным письмом ответят, что не взяли "потому что коробки нет" - они проиграли.
Впрочем, несмотря на то, что я дважды повторила прямым текстом, что претензию писать никто не станет, и гораздо проще решить эту ситуацию без претензии, сотрудник каждый раз таким же прямым текстом уверял меня, что мы договорились о том, что будет написана претензия. Это, видимо, так демонстрируется нежелание сделать все сразу по закону и, собственно, нежелание работать с клиентом дальше.
Закончу свое выступление на броневичке следующим выводом: со мной МТС за 2000 так не упирался, как СС за триста рублей. Причем с МТС была спорная ситуация, но мне поверили на слово, а тут очевидные косяки, но признать это - значит и в дальнейшем делать все по закону, а это не очень выгодно.
Ах, да. Сотрудник, отвечающий на этот отзыв, прикинь, у меня вчера в забытом Б-гом киоске на раёне приняли назад косячный трансмиттер без чека, упаковки и не проверяя. Тристаписят рублей вернули и извинились. Задумайтесь.