Прикрепил фото. Это было 17 февраля, продавец была девушка. По фото видно плохое качество полиграфии коробки, коробка мятая, пленка была не заводская, вся кривая, плохо прилегала. По серийному номеру телефон был активирован в сентябре 2020 года, а модель А2223 - это вообще Dual Sim аппарат, хотя продавался как обычный. Продавец до последнего утверждала что телефон новый и естественно коробку вскрывать никто не разрешил, поэтому узнать что лежит внутри не удалось.
После самого первого посещения мне звонила барышня, которую интересовало доволен ли я посещением сервиса. Все вышеизложенные "замечания" я ей озвучил (естественно кроме части про сход-развал, т.к. звонок был до этих событий). Специально тратить свое время на обсуждение замечаний не представляется возможным, извините. Если я буду иметь несчастие посетить ваш сервис еще раз - я попытаюсь с Вами связаться.
Спасибо, но я сначала получу официальный ответ (отказ от гарантии) от того юрлица, которое фактически находится по адресу Фабричная, 6 (там где я заключал договор с БФК-Персона, оно же ЗАО БФК), а потому подожду ответа прокуратуры, Дальше буду действовать по ситуации. Я пол миллиона за ваши окна отдавал не для того чтобы потом за свой счет их ремонтировать.
При чем тут фламп, если я 2 раза звонил в офис - обращение о том что мастер пропал фиксировали, но спустя пол года проблема до сих пор не решена. Заказы GVFP14.06-0244 и VFL13.12-0041
Если у владельцев заведения нет совести, то такие вопросы обычно решаются заполнением онлайн формы на сайте новосибирского отделения Роспотребназдора. Они такие кляузы любят и реагируют по ним вполне оперативно.
Спасибо за оперативную реакцию по моему случаю. Будем считать происшедшее недоразумением. Рад что благодаря тому что компании не все равно, в следующую поездку чемодан отправится с целой ручкой.
Поддерживаю, мне тоже звонили и представлялись проводящими соц. опрос про избыточный вес, потом потихоньку скатывались к рекламе своих услуг. Когда начинаешь говорить что тебе не интересно - просто бросают трубку. Все бы ничего, но операторы видимо настолько тупы, что через две минуты звонят опять и начинают свою песню по-новому (и опять бросают трубку поняв что только что звонили).
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
217184. Сети не было с 12 по 17:45 в будний рабочий день 11.07. "предупредили" по факту.
Прикрепил фото. Это было 17 февраля, продавец была девушка. По фото видно плохое качество полиграфии коробки, коробка мятая, пленка была не заводская, вся кривая, плохо прилегала. По серийному номеру телефон был активирован в сентябре 2020 года, а модель А2223 - это вообще Dual Sim аппарат, хотя продавался как обычный. Продавец до последнего утверждала что телефон новый и естественно коробку вскрывать никто не разрешил, поэтому узнать что лежит внутри не удалось.
Скорее дело не в опять тухлой воде, а в том что кулер надо чистить полностью после той тухлой воды - видимо остается на стенках и трубках.
Уважаемая Ирина Иваненко,
После самого первого посещения мне звонила барышня, которую интересовало доволен ли я посещением сервиса. Все вышеизложенные "замечания" я ей озвучил (естественно кроме части про сход-развал, т.к. звонок был до этих событий). Специально тратить свое время на обсуждение замечаний не представляется возможным, извините. Если я буду иметь несчастие посетить ваш сервис еще раз - я попытаюсь с Вами связаться.
Спасибо, но я сначала получу официальный ответ (отказ от гарантии) от того юрлица, которое фактически находится по адресу Фабричная, 6 (там где я заключал договор с БФК-Персона, оно же ЗАО БФК), а потому подожду ответа прокуратуры, Дальше буду действовать по ситуации. Я пол миллиона за ваши окна отдавал не для того чтобы потом за свой счет их ремонтировать.
Надо ли говорить, что ни через месяц, ни через почти два никто со мной так и не связался и "принятия мер" так и не произошло.
При чем тут фламп, если я 2 раза звонил в офис - обращение о том что мастер пропал фиксировали, но спустя пол года проблема до сих пор не решена. Заказы GVFP14.06-0244 и VFL13.12-0041
Если у владельцев заведения нет совести, то такие вопросы обычно решаются заполнением онлайн формы на сайте новосибирского отделения Роспотребназдора. Они такие кляузы любят и реагируют по ним вполне оперативно.
Спасибо за оперативную реакцию по моему случаю. Будем считать происшедшее недоразумением. Рад что благодаря тому что компании не все равно, в следующую поездку чемодан отправится с целой ручкой.
Поддерживаю, мне тоже звонили и представлялись проводящими соц. опрос про избыточный вес, потом потихоньку скатывались к рекламе своих услуг. Когда начинаешь говорить что тебе не интересно - просто бросают трубку. Все бы ничего, но операторы видимо настолько тупы, что через две минуты звонят опять и начинают свою песню по-новому (и опять бросают трубку поняв что только что звонили).