Конечно, здесь только два варианта: или возврат денежных средств или оперативная замена шаров с доставкой. Все скидки на ещё несуществующие заказы это бред..
Индивидуальные занятия во всех нормальных бассейнах с малышами подразумевают, что инструктор от и до занимается с ребенком на руках, а мама рядом маячит, улюлюкает и бдит.. Мда уж... Спасибо за отзыв, как раз ищем бассейн подросшим детям после грудничкового плавания. И сеть Буль-Буль тоже рассматривали, теперь нет.
Очень на них похоже. Нас тоже в одном моменте по постпродаже обманули и никак не стали решать вопрос. Больше ничего у них не покупаем, хотя делали ремонты в нескольких квартирах, нужно было много сантехники, но, видимо, мимолетная прибыль им важнее, чем постоянные клиенты, дающие о них положительные рекомендации знакомым.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Конечно, здесь только два варианта: или возврат денежных средств или оперативная замена шаров с доставкой. Все скидки на ещё несуществующие заказы это бред..
Это единственное, что Вы увидели в отзыве? Мне до сих пор даже не позвонил никто от компании по данной ситуации, а прошло уже несколько дней.
Больше всего раздражает в подобных ситуациях именно враньё со стороны заведений..
Ну, не успеваете, тогда позвоните САМИ клиенту и ещё до окончания максимального времени ожидания доставки.. Элементарные стандарты обслуживания..
Тем более... на грудничковое уже походили, теперь с весны ищем бассейн побольше. Если кто посоветует хороший, то +к карме))
Индивидуальные занятия во всех нормальных бассейнах с малышами подразумевают, что инструктор от и до занимается с ребенком на руках, а мама рядом маячит, улюлюкает и бдит.. Мда уж... Спасибо за отзыв, как раз ищем бассейн подросшим детям после грудничкового плавания. И сеть Буль-Буль тоже рассматривали, теперь нет.
Очень на них похоже. Нас тоже в одном моменте по постпродаже обманули и никак не стали решать вопрос. Больше ничего у них не покупаем, хотя делали ремонты в нескольких квартирах, нужно было много сантехники, но, видимо, мимолетная прибыль им важнее, чем постоянные клиенты, дающие о них положительные рекомендации знакомым.
Вы ещё легко отделались - всего 1,5 дня нервотрепки с доставкой, для Озона это мега быстро. Гнилая контора, вечно кидают и врут.
Есть эмоциональный комментарий по ругани двух сторон, но нет комментария о несоблюдении сроков со стороны ателье..
Я думала, что такой колхоз и оценка платежеспособности клиента по своим субъективным догадкам осталась с десяток лет позади.. ан, нет..
Я не высказываю свою оценку, а просто констатирую факт, что так делают много лет и большинство мастеров и это не новость.