Ольга
Ольга

Ольга

Хабаровск

На Флампе

9 лет

рейтинг

29.3

спасибо

41

отзывы

44

  • 30
  • 3
  • 4
  • 2
  • 5
Комментарии 12
  • Теперь говорить можно что угодно. Я владею со слов менеджеров девушек совершенно иной информацией. Это как: «Информацию о аппарате в комментарии заказа ничего инженер не указал», «Сроки даже примерные не знаем». А на просьбу связаться напрямую с инженером, узнать из первых уст, не реально. О том, что сроки не определенны (вот главное!!!) нам сказали только уже к концу месяца!!! До этого я и понятия не имела сколько длится это будет, каждый раз кормили завтраками. И само собой выразили недовольство, когда девушка сказала, что телефон будет готов ТОЧНО к концу недели, и когда я сама перезвонила уже не к концу, а в начале другой недели, начинай сначала называется, мы ничего не знаем 🤨

    Собственно, прихожу к выводу, что вся моя претензия, не к инженерам, а к не клиентоориентированности девушек, с которыми я общалась. Если бы они сразу сказали, что сроки неопределённые, так и так, Инженер говорит, что проблема в том то и в том то. А то конечно, мы ничего не знаем, что с аппаратом не знаем, сроки не знаем. И я должна быть после таких ответов довольна?

    Осталась без 5 т.р. и без телефона, который даже на запчасти никому не нужен.

  • 1. Не прошивала, а сбрасывала до заводских настроек, под чутким руководством менеджера тех поддержки Apple

    2. Сейчас вы говорите что Инженер им занимался и пытался реанимировать, а вот менеджеры почему-то тогда сказали, что им и не занимались, так как согласие какое-то на вскрытие мы не подписывали 🤷🏽‍♀️ не состыковочка

    3. И как итог: зная в чем проблема, как вы говорите, опять предлагаете сдавать его на диагностику, только теперь платную 🤦🏽‍♀️

  • Здравствуйте. После написания отзыва прошло уже много времени. Но судя по дате отзыва 19.01, там мы были 18.01, с самого утра.

  • Запись к ним производится через сайт госуслуг.

  • запишитесь электронно

  • ну так вы должны быть и компетентнее в этих вопросах, должны уточнить что имеет в виду клиент под "подравниванием кончиков", парикмахер ведь наверно видит что стрижка разноуровневая. Или я что то не понимаю 🤔

  • спасибо за ответ))

  • И ещё самое печальное, что отрицательные отзывы не публикуют ((( как ни старалась, несколько раз писала, так и не опубликовали.

  • Скажите, а инструменты как обрабатываются? Есть ли у них сухожар?

  • 👍

    А бинт не искали в аптеках: Центральная, Университетская и Новая на К.М 105? Просто у них представлена продукция Пауль Хартманн (бинты самофиксирующиеся)

Показать ещё комментарии

На Флампе

9 лет

рейтинг

29.3

спасибо

41

отзывы

44

  • 30
  • 3
  • 4
  • 2
  • 5
Загрузка рекламы