- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расскажу и я свою историю.
Понадобилось перешить подушки на диван. Приехал их сотрудник, все замерил, показал варианты ткани, выбрали (по 4500 рублей за подушку). И было два варианта - с примерками на дому (платно за каждый выезд-примерку) и они не открывают чёрный ящик (диван
не забирают), или диван забирают.
Выбрали первый вариант.
(Забегая...
Расскажу и я свою историю.
Понадобилось перешить подушки на диван. Приехал их сотрудник, все замерил, показал варианты ткани, выбрали (по 4500 рублей за подушку). И было два варианта - с примерками на дому (платно за каждый выезд-примерку) и они не открывают чёрный ящик (диван
не забирают), или диван забирают.
Выбрали первый вариант.
(Забегая вперёд - и слава богу).
Внесли предоплату 50%, приехали грузчики, забрали подушки.
Через час, выйдя на улицу, видим часть своих подушек - они мокнут под дождём на тротуаре.
Сильно удивились, поржали, расстроились, позвонили фирме.
Там тоже поржали, приехали, забрали.
Проходит неделя, две, три, звонит Александр: «Ой у нас швея заболела/не смогла/много заказов мы не успеваем, ожидайте ещё неделю».
Ну ок.
Звоним сами через неделю, Александр: «Да вы понимаете у нас такая ситуация, швея не смоглазаболеларукнехвает....».
Звоню ещё раз, матом и угрозами снимаю феттучини со своих ушей.
Александр переходит в свою песочницу, берет лопатку в руки и кидает в меня куличик: «Вы можете жаловаться куда хотите, мне за это ниче не будет!»
...
На следующих день перед поездкой в офис фирмы звоним по другому телефону, где попадаем вроде как на руководителя Александра, где нас заверяют что в этот раз наши подушки на строжайшем контроле руководства и в этот раз все будет чики-пуки 👍
Ключевое тут - вроде как.
Нам перезвонили через неделю примерять подушки. Всё было косо и криво, но это же первая примерка, поэтому законспектировали все недостатки и благополучно отправили подушки на переделку.
Прошёл ещё месяц, на дворе уж закружился первый снег, осеннее солнце только чуть пригревало похолодевшую землю, сгоняя пожелтевшую листву, пришла пора закутываться в пледы и пить горячий чай по вечерам ... ну и с нашими подушками все не было чики-пуки.
Наши звонки в различное время охватывали огромные бизнес-процесс компании:
- кончилась ткань и долго ждали поставку новой;
- очень много заказов;
- мало швей;
- швея не смогла доделать заказ;
- надо было вообще отдать нам диван, мы так не можем без него;
- ну мы там вставили побольше поролона, в одну подушку...
....
Первый снег выпал уже основательно, прошло два месяца с момента нашего заказа.
Решено было попрощаться с фирмой, забрать свои подушки, исходники, и разорвать договор. Тут фирма сработала оперативно.
—
Налицо большие операционные проблемы у компании, которые пущены на самотёк.
Пока они не будут решены, не рекомендую сотрудничество с данной фирмой, тем более перешивать теперь за ними сложнее в разы. Компания просто тянула время, не делая НИЧЕГО.
П.с.: «Компания Новомебель - нам за это ничё не будет!»
А совести то у вас нет)
Душещепательная история. С вашей подачей текста все гениии слова такие как Пушкин, Лермонтов, Есенин, в конце концов Кинг, нервно курят в сторнке. Так может вы раскроете все детали? О том что живете на съемной квартире и диван не ваш, о том что перетягиваете его за счет хозяина(скорее в качестве оплаты за аренду), что вы с...
А совести то у вас нет)
Душещепательная история. С вашей подачей текста все гениии слова такие как Пушкин, Лермонтов, Есенин, в конце концов Кинг, нервно курят в сторнке. Так может вы раскроете все детали? О том что живете на съемной квартире и диван не ваш, о том что перетягиваете его за счет хозяина(скорее в качестве оплаты за аренду), что вы с ним и обсуждали по телефону прям при нас.
А зачем врать про то что не забирать диван было нашим решением? Ведь это была принципиальная позиция хозяина, не выносить сам диван что бы не повредить его, т.к. перетягиваются только подушки. И то что вы согласны в таком случае на любое количество примерок, которые готовы оплачивать отдельно, что кстати зафиксировано в договоре, поэтому упрекать нас сроками вы не в праве. А тот факт что уже во время первой примерке вы впали в истерику и буквально орали «яжешвея» и тд. Хотя там были лишь незначительные недочеты, для устранения которых и делалась примерка? А ваши психи по поводу молний, которые мы никак не могли заменить, ведь они закреплены в диване, который вы не отдаете? Ведь это все было! А ваша всеобъемлющая боязнь ковида? Кто говорил что не пустит нас на порог без справок? Вы же нас не пускали к себе! В таком случае зачем было затевать этот процесс во время пандемии? А все просто, еще один удобный повод)). Ок, после первой примерки от вас забрали 3 подушки, на устранения недостатков. Одна из них вдруг стала меньше по вашим словам, хотя все исходники у нас были. Ок, зачем спорить с человеком у которого истерика? Вас предупредили что материал придется ждать, т.к. он заказной. Ок, получили материал и сделали новую подушку большего размера с новым наполнителем. Произошла вторая примерка( напомню что вы давали согласие на любое их количество, так как диван не отдавали) и что, опять истерика и угрозы нажать на кнопку и вызвать охрану(дом то элитный, снимать там квартиру ой как не дёшево наверное). Что оставалось делать ребятам? Наблюдать вашу истерику? Они все оставили и уехали, решив связаться с вами позже, как придете в себя. Про оскорбления и переходы на личности с вашей стороны я не упоминаю особо, не гоже мужчинам жаловаться на кричащих женщин. Но надо отдать должное вашему супругу, вполне адекватный человек, жаль что ничего не решал. И что же дальше? А дальше вы решили нас, простите, кинуть. Да и как красиво? Ссылаясь на сроки, ковид и вообще «мы в сотрудничестве с вами не нуждаемся». Номер хозяина дать отказались. Правильно, зачем? Для хозяина то наверняка все в порядке, а вам бонус- бесплатное проживание)) профит. И даже тут спорить с вами не стали, потому как любой предприниматель знает что в России при столь драконовском законе защиты прав потребителей это обернется потерей нервов, времени и денег. Ладно, переживем, а вам вернется, наверное, но это не точно, на практике такие люди, как вы, с каждым своим поступком все более утверждаются в безоговорочной правоте любых своих действий и продолжают возвышаться над всеми и играть в «ресторанного критика».
И да, что бы не быть голословным, выкладываю фото с первой примерки.
Всего вам хорошего и клиентов таких же как вы. Ну а мы спокойны, ведь из 1130 заказов выполненных за этот год, таких «хитрецов» попалось всего 4 человека. Что мы считаем статистической погрешностью и продолжаем верить в светлое человеческое будущее))
P.S. Вы, кстати, с удовольствием написали в договоре что претензий к нам не имеете, еще бы, диван есть, а платить за него не нужно)) как жаль что нет ресурса где бы можно было оставлять отзывы о клиентах, ведь можно было бы заранее избегать соприкосновений с такими как вы!
И да, тут я сознательно пишу вы, с маленькой буквы, хоть это и не в моих правилах.