- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходили сюда большой компанией еще перед новым годом.
Интерьер обычный. Приятно, что есть зонирование. И наша компания никому не мешала, и мы сидели с комфортом.
В большинстве своем ели бургеры и стейки. У бургеров у всех была жесткой и сухой нижняя часть булки, мясо в одном из видов бургера вообще не жевалось (благо тем, кто заказал этот вариант,...
Ходили сюда большой компанией еще перед новым годом.
Интерьер обычный. Приятно, что есть зонирование. И наша компания никому не мешала, и мы сидели с комфортом.
В большинстве своем ели бургеры и стейки. У бургеров у всех была жесткой и сухой нижняя часть булки, мясо в одном из видов бургера вообще не жевалось (благо тем, кто заказал этот вариант, их заменили).
Еду из компании 10+ человек не оценил никто.
Вишенкой на торте нашего посещения был официант, которого мы заранее, только сев за стол, предупредили, что считать надо нас раздельно, и который по итогу принес нам чек на всех. Но и это еще не беда. В чеке была полная каша. Каких-то позиций не хватало, какие-то были лишние (например, не 3 одинаковых пива, а 4).
Что, на наш взгляд, нужно делать в этой ситуации? Помочь гостям разобраться. Ты же заказ принимал, у тебя блокнот есть, в котором все написано. Перепроверь еще раз чек, подскажи за какие позиции рассчитались те, кто ушел немного раньше.
Но нет, официанту это было не слишком интересно, он приходил к нам, выслушивал наши вопросы и уходил стоять на бар. На вопрос одной из девушек "я точно 4 пива заказывала, мне кажется, что 3?" он ответил, что точно, а вообще, у них тут есть камеры и якобы он проверил на них, и всё действительно так. ?!
Позвали менеджера. Снова вместо того, чтобы просто помочь разобраться она с ходу заявила "что по вашему мнению мы вам посчитали лишнее и вы это не ели?".
При этом с нашей стороны ни одной претензии не было. Ок, сами разберемся, спасибо.
Попилили сумму на всех, уже забив на то, кто что сколько ел. Рассчитались до рубля (по мнению официанта), ушли.
Стоим на крыльце, собираемся расходиться, за нами выбегает какая-то девушка и говорит, что мы им 100 р должны. Так, а официант якобы записывал с какой карты мы сколько сняли и проверил, что все ок. Тогда это что?
Еда никакая, персонал жесть.
Единственный плюс - это молодой человек менеджер, который перезвонил через пару дней, уточнить как мы посидели и который нам и рассказал, что у рядовых официантов доступа к камерам наблюдения нет и, конечно, никто из них не может проверить сколько вы там чего заказали.
Добрый день, different.no! Благодарим Вас за отзыв.
Работу с персоналом по этому вопросу уже провели.
Подробно разбирали ваш визит, и как правильно действовать и записывать заказ, если гостей много и они пересаживаются с места на место, кто-то уходит раньше ))). Официант именно этим фактом оправдывал своё замешательство со счетом, запутался, записи...
Добрый день, different.no! Благодарим Вас за отзыв.
Работу с персоналом по этому вопросу уже провели.
Подробно разбирали ваш визит, и как правильно действовать и записывать заказ, если гостей много и они пересаживаются с места на место, кто-то уходит раньше ))). Официант именно этим фактом оправдывал своё замешательство со счетом, запутался, записи в блокноте не помогли. На самом деле про Влада только положительные отзывы, это его не оправдывает, но порядочность его мы гарантируем ("обсчитать" - нет смысла совершенно, да и не мог этот парень в силу своего воспитания). Запутаться мог, не тому гостю пиво посчитать мог (сам признаётся), но лишнего отбить не мог.
Влад - ваш официант, приносит свои извинения, за сложившееся впечатление о его работе. Обещал прилагать больше усилий, чтобы такого больше не повторилось.
По поводу бургеров и стейков - ваши пожелания передали шеф-повару, над булочкой для бургера постоянно работаем, благодарим за ваши рекомендации.
Сожалеем, что вечер вашей компании прошел не так, как хотелось бы. Приносим извинения от руководства ресторана еще раз.