У вас на всё один ответ. Если я не отвечу, то отзыв не защитается.
Ну это в общем всё равно. Я удивлён, что хоть тут отвечаете.
Если кто-нибудь хочет решить вопрос с этой организацией пишите сразу сюда. Они хоть как-то реагируют. Лично или по телефону ничего вообще не добиться. Это не моё дело, у нас так положено и всё в таком духе.
Ещё вспомнил, чеки у них плохо печатаются, телефон не сканирует QR-код, там дело 1,5 минуты увеличить яркость. Нет, они предлагают обращаться к ним, ходить, просить, чтобы подготовили, объяснять, потом забирать. Сразу нормальный чек напечатать - нет.
Прежде всего, хочу извиниться за глупость, я и в правду поверил, что вы ко мне обращались и 2 раза посетил ваше заведение. А вы обращались к общественности. Простите. Что ж, раз уж я начал, доведу до конца. Ничего не поменялось, значительный недовес. Пишете, что провели беседу с поваром. По вашему, мы поверим, что это повар по собственному почину стал класть меньше еды в тарелки? А капиталист в конце месяца: "Ой, как неожиданно и приятно. У меня снизились издержки по бизнес-ланчам на 20%". Наверное бедного выгодополучателя мучает совесть, я хочу ему помочь. Предупреждаю граждан, раз вы теперь знаете, что вам недовесят и всё равно придёте, значит вы согласны и не имеете права думать, что вас обманули. Теперь, информация есть в интернете, если пользователь не пожелал её найти и с ней ознакомится, значит он согласен с обвесом, и вины коммерсанта нет.
Но там я сам беру на себя ответственность, а на входе меня принуждают из-за формальности, уверен, что их псевдо-градусник ничего не показывает, и это особенно возмущает.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
У вас на всё один ответ. Если я не отвечу, то отзыв не защитается.
Ну это в общем всё равно. Я удивлён, что хоть тут отвечаете.
Если кто-нибудь хочет решить вопрос с этой организацией пишите сразу сюда. Они хоть как-то реагируют. Лично или по телефону ничего вообще не добиться. Это не моё дело, у нас так положено и всё в таком духе.
Ещё вспомнил, чеки у них плохо печатаются, телефон не сканирует QR-код, там дело 1,5 минуты увеличить яркость. Нет, они предлагают обращаться к ним, ходить, просить, чтобы подготовили, объяснять, потом забирать. Сразу нормальный чек напечатать - нет.
https://www.youtube.com/watch?v=...
Кофту тренеру уже пообещали.
Остальных тоже, с их слов. Нет возможности проверить.
Сегодня, овощное второе.
Вчера суп (красный холодный).
Вы слишком много от меня хотите, ходить каждый день с весами к вам не удобно.
Я не готов вступать в прения каждый обед.
Нет никакой ошибки, снижаете издержки.
Прежде всего, хочу извиниться за глупость, я и в правду поверил, что вы ко мне обращались и 2 раза посетил ваше заведение. А вы обращались к общественности. Простите. Что ж, раз уж я начал, доведу до конца. Ничего не поменялось, значительный недовес. Пишете, что провели беседу с поваром. По вашему, мы поверим, что это повар по собственному почину стал класть меньше еды в тарелки? А капиталист в конце месяца: "Ой, как неожиданно и приятно. У меня снизились издержки по бизнес-ланчам на 20%". Наверное бедного выгодополучателя мучает совесть, я хочу ему помочь. Предупреждаю граждан, раз вы теперь знаете, что вам недовесят и всё равно придёте, значит вы согласны и не имеете права думать, что вас обманули. Теперь, информация есть в интернете, если пользователь не пожелал её найти и с ней ознакомится, значит он согласен с обвесом, и вины коммерсанта нет.
1. Ситуация с тренажерами улучшилась, таблички остались только на 2-х.
2. Задавал установочные вопросы, сколько осталось тренировок? Пока отвечают нормально.
3. Судя по расстоянию на котором измеряли температуру во время последнего посещения, касаться с кожи больше не будут.
4. С этим видимо ничего не поделаешь, везде так.
5. Сфоткали уже, теперь ничего не поделаешь.
6. Остаётся в силе, договоров нет.
7. Остаётся в силе, теперь и чеки буду копить.
Но там я сам беру на себя ответственность, а на входе меня принуждают из-за формальности, уверен, что их псевдо-градусник ничего не показывает, и это особенно возмущает.