Вы правы, ни незнание дела и хамоватость начальства, ни дележ места под солнцем, не дают право рядовому сотруднику хамить клиентам. Но, им это позволяют и они это делают. Оператору позволяет недостойно себя вести начальник отделения, начальнику отделения позволяет Начальник почтамта. Если задаться вопросом "Как так?", объясню. Есть у нас на Флампе Дмитрий Маркин, который является официальным представителем Почты России, он реагирует на отзывы клиентов, но он в Москве и сам сюда не поедет, поэтому передает материал или в Управление или в Почтамт. В любом случае об этом должен знать Начальник Почтамта, но и он не поедет в отделение лично, он передаст например "заму", а тому некогда, у него другие "дела". А если и передадут в какой-нибудь другой отдел (их тьма), ну к примеру в отдел эксплуатации, но у них горы заявлений от клиентов по посылкам-"потеряшкам". Никому нет дела до хамства и грубости, это же мелочь в такой "великой" системе, но положено отписаться, отпишутся.
Вы также правы, что "все мы должны оставаться людьми!". Операторы у нас люди, но у них нет высших образований, у них есть свои привычки, свой образ жизни и при отсутствии корпоративной этики и контроля они и будут вести себя как дома.
Почему все-таки нет контроля, это же не так сложно?
Ответ прост, если им заняться как следует, операторы разбегутся, "за такие копейки работаем, еще и наказывают". И здесь в этот момент должен работать ОК на полную мощность, но ему не до этого, у него свои "дела". И этими делами ему позволяет заниматься не кто иной, как Начальник Почтамта, которому тот подчиняется непосредственно.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день, anastasiya-stan!
Вы правы, ни незнание дела и хамоватость начальства, ни дележ места под солнцем, не дают право рядовому сотруднику хамить клиентам. Но, им это позволяют и они это делают. Оператору позволяет недостойно себя вести начальник отделения, начальнику отделения позволяет Начальник почтамта. Если задаться вопросом "Как так?", объясню. Есть у нас на Флампе Дмитрий Маркин, который является официальным представителем Почты России, он реагирует на отзывы клиентов, но он в Москве и сам сюда не поедет, поэтому передает материал или в Управление или в Почтамт. В любом случае об этом должен знать Начальник Почтамта, но и он не поедет в отделение лично, он передаст например "заму", а тому некогда, у него другие "дела". А если и передадут в какой-нибудь другой отдел (их тьма), ну к примеру в отдел эксплуатации, но у них горы заявлений от клиентов по посылкам-"потеряшкам". Никому нет дела до хамства и грубости, это же мелочь в такой "великой" системе, но положено отписаться, отпишутся.
Вы также правы, что "все мы должны оставаться людьми!". Операторы у нас люди, но у них нет высших образований, у них есть свои привычки, свой образ жизни и при отсутствии корпоративной этики и контроля они и будут вести себя как дома.
Почему все-таки нет контроля, это же не так сложно?
Ответ прост, если им заняться как следует, операторы разбегутся, "за такие копейки работаем, еще и наказывают". И здесь в этот момент должен работать ОК на полную мощность, но ему не до этого, у него свои "дела". И этими делами ему позволяет заниматься не кто иной, как Начальник Почтамта, которому тот подчиняется непосредственно.
ВСЕ ИДЕТ СВЫШЕ!
http://chelyabinsk.flamp.ru/firm...
http://chelyabinsk.flamp.ru/firm...
http://chelyabinsk.flamp.ru/firm...
http://chelyabinsk.flamp.ru/firm...
http://chelyabinsk.flamp.ru/firm...
http://chelyabinsk.flamp.ru/firm...
http://chelyabinsk.flamp.ru/firm...
http://chelyabinsk.flamp.ru/firm...
http://chelyabinsk.flamp.ru/firm...