на момент написания отзыва информации о сохранении/удалении платежной информации на вашем сайте не было. Почему я узнаю об этом из комментария на постороннем сайте. Ну а про чеки вобще смешно: по закону они выдаются сразу, даже если потребитель такого требования не предъявляет, а не по отдельному запросу куда-то там. Плюс речь идет о чеках за ваши услуги (оплата услуг эквайринга), а не ресторана.
Матричные принтеры для чеков - не такие уж и плохие штуки, значительно дешевле для массовой печати чисто текстовой информации. И чеки не исчезают при нагревании, а бумага не содержат канцерогена типа бисфенола А.
Украинские железные дороги (УЗ) работают на устаревшей АСУ "Экспресс-2", тогда как РЖД - на АСУ "Экспресс-3". Из за этого затруднен обмен данными между системами и с продажей украинских билетов возникают особые спецэффекты. Например, когда на сайте УЗ билетов нет, а на сайте РЖД они есть и наоборот.
Я не пытаюсь оправдать РЖД, хочу лишь объяснить, откуда такая, на первый взгляд, странность.
РЖД принимает меры против спекуляций с билетами. Еще в советские времена это явление приняло широкий размах: билеты в сговоре с кассирами скупались, а потом продавались втридорога людям, которые просто не могли найти билеты в кассах. Была объявлена война спекулянтам, и приняты следующие меры:
- продажа билетов выведена в АСУ "Экспресс";
- билеты именные;
- билет нельзя переоформить, чтобы спекулянты не могли купить билет, а потом его переоформить на того, кому он действительно нужен, естественно, за комиссию;
- билет после возврата действительно появляется в системе в случайное время по той же причине (сделать невозможным сговор с кассиром и "переоформление" по схеме "возврат-выписка"), только период времени все же, насколько я помню, до 2 часов.
Заботой РЖД является также обеспечение доступности мест в поезд на весь период продажи билетов, поэтому АСУ "Экспресс" очень хитро работает:
- продажи на проходящие поезда - 3 суток;
- норма обратного выезда;
- переменный трафарет;
- нормы отпуска билетов с каждой конкретной станции (это когда с вашей станции билетов нет, а на станции, которую поезд проследует раньше, почему-то есть);
- брони (зарезервированные самой РЖД места для обеспечения их продажи группам, высшим должностным лицам, итд), снимаются по чуть-чуть за 30, 14, 10, 5, 3 дней, 12, 8, 3 часа до отправления - может быть по-всякому;
- факультативные вагоны - дополнительные вагоны, прицепляемые к поезду, в случае высокого спроса на билеты на конкретный поезд.
Так что вам действительно будет проще купить новый билет на другое имя, а старый сдать. Как ни странно, это продиктовано заботой о нас.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
на момент написания отзыва информации о сохранении/удалении платежной информации на вашем сайте не было. Почему я узнаю об этом из комментария на постороннем сайте. Ну а про чеки вобще смешно: по закону они выдаются сразу, даже если потребитель такого требования не предъявляет, а не по отдельному запросу куда-то там. Плюс речь идет о чеках за ваши услуги (оплата услуг эквайринга), а не ресторана.
Бот конечно же не прочитал, что я туда уже писал и получил формальный ответ.
Матричные принтеры для чеков - не такие уж и плохие штуки, значительно дешевле для массовой печати чисто текстовой информации. И чеки не исчезают при нагревании, а бумага не содержат канцерогена типа бисфенола А.
Гигиеничность процедур должна соблюдаться и в экономе, и в дорогущем салоне красоты.
Я продвинутый пассажир с образованием инженера, поэтому мне подобные детали всегда интересны. :-)
И, вдогонку, про Киев.
Украинские железные дороги (УЗ) работают на устаревшей АСУ "Экспресс-2", тогда как РЖД - на АСУ "Экспресс-3". Из за этого затруднен обмен данными между системами и с продажей украинских билетов возникают особые спецэффекты. Например, когда на сайте УЗ билетов нет, а на сайте РЖД они есть и наоборот.
Я не пытаюсь оправдать РЖД, хочу лишь объяснить, откуда такая, на первый взгляд, странность.
РЖД принимает меры против спекуляций с билетами. Еще в советские времена это явление приняло широкий размах: билеты в сговоре с кассирами скупались, а потом продавались втридорога людям, которые просто не могли найти билеты в кассах. Была объявлена война спекулянтам, и приняты следующие меры:
- продажа билетов выведена в АСУ "Экспресс";
- билеты именные;
- билет нельзя переоформить, чтобы спекулянты не могли купить билет, а потом его переоформить на того, кому он действительно нужен, естественно, за комиссию;
- билет после возврата действительно появляется в системе в случайное время по той же причине (сделать невозможным сговор с кассиром и "переоформление" по схеме "возврат-выписка"), только период времени все же, насколько я помню, до 2 часов.
Заботой РЖД является также обеспечение доступности мест в поезд на весь период продажи билетов, поэтому АСУ "Экспресс" очень хитро работает:
- продажи на проходящие поезда - 3 суток;
- норма обратного выезда;
- переменный трафарет;
- нормы отпуска билетов с каждой конкретной станции (это когда с вашей станции билетов нет, а на станции, которую поезд проследует раньше, почему-то есть);
- брони (зарезервированные самой РЖД места для обеспечения их продажи группам, высшим должностным лицам, итд), снимаются по чуть-чуть за 30, 14, 10, 5, 3 дней, 12, 8, 3 часа до отправления - может быть по-всякому;
- факультативные вагоны - дополнительные вагоны, прицепляемые к поезду, в случае высокого спроса на билеты на конкретный поезд.
Так что вам действительно будет проще купить новый билет на другое имя, а старый сдать. Как ни странно, это продиктовано заботой о нас.