"Сразу после проведения внутренней проверки, Вам позвонил управляющий станции для прояснения и урегулирования данной ситуации." - НЕТ. Управляющий мне не звонил. Мы разговаривали с ним лично в сервисе, когда возникла ситуация. Мне в телефонном разговоре обещали эскалацию вопроса до уровня "выше управляющего", но обещаниями все и закончилось.
"Большое спасибо Вам за понимание и лояльное отношение к нашей Компании." - Не за что! У меня нет лояльного отношения к вашей Компании. По крайней мере теперь точно нет.
"Будем ждать Вашего визита на станцию, как и договорились." - Так мы с Вами не договаривались об этом.
Ни слова правды. Этим ответом только ухудшили отношение к себе.
последний заказ-наряд №У000000644188. Руководитель сервиса Игнат прекрасно знает ситуацию и по-человечески мне чувствует (это его цитата). Приятно, конечно, но сочувствие за 20тр это явно перебор. Служебное расследование будет проведено. Кого-то уволят, кого-то оштрафуют и, как я писал, помимо моих денег заработают еще и на сотрудниках...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Это не так. Вы не учитываете ни громкость ни содержание.
Попросил сделать тише - игнор.
Попросил выключить колонку (сам бы выключил и сам вернул) в отдельном маленьком кабинете на 2м этаже - не разрешили.
Попросил сменить трек (просто хотя бы следующий) - ответили, что нет таких полномочий.
И это все администратор! Еще и с надменным видом. Ну ок.
Раньше стабильно несколько раз в неделю бывал и каждый (без исключений!) день пил кофе, а теперь совершенно нет желания.
Ответ такой, как-будто ситуация улажена. Смешно.
"Сразу после проведения внутренней проверки, Вам позвонил управляющий станции для прояснения и урегулирования данной ситуации." - НЕТ. Управляющий мне не звонил. Мы разговаривали с ним лично в сервисе, когда возникла ситуация. Мне в телефонном разговоре обещали эскалацию вопроса до уровня "выше управляющего", но обещаниями все и закончилось.
"Большое спасибо Вам за понимание и лояльное отношение к нашей Компании." - Не за что! У меня нет лояльного отношения к вашей Компании. По крайней мере теперь точно нет.
"Будем ждать Вашего визита на станцию, как и договорились." - Так мы с Вами не договаривались об этом.
Ни слова правды. Этим ответом только ухудшили отношение к себе.
2 недели прошло, а воз и ныне там. Не разобрались..
последний заказ-наряд №У000000644188. Руководитель сервиса Игнат прекрасно знает ситуацию и по-человечески мне чувствует (это его цитата). Приятно, конечно, но сочувствие за 20тр это явно перебор. Служебное расследование будет проведено. Кого-то уволят, кого-то оштрафуют и, как я писал, помимо моих денег заработают еще и на сотрудниках...
Ложь! Попросил ДОукомплектовать душевую, новую, только что купленную. Сказали - идите ищите в других магазинах.
Перечитайте отзыв. Дело далеко не в 130р. Скотское и непрофессиональное отношение персонала и неготовность отвечать за свои поступки.
Вера, игроки там остаются обычными, никто вас уменьшать не будет )) А вот предметы большие. Но "Нас уменьшили" мне не понравился :(
Архитекторов бульвар, 5; универмаг Тополь
Фото делал по-моему 17 января вечером.
3 комплекта фото на визу и 1 комплект фото для шоферской комиссии.
Официальные комментарии - огонь вообще!
Не думал, что такой вброс получится, вроде коротко и по делу написал ))
Своим ответом вы только утвердили мое мнение о себе!
Золотое "клиент всегда прав" вам незнакомо.
Успехов вашему заведению!