К сожалению, вместо того, чтобы исправить проблему - найти причину в себе, признать ошибки, компания пытается удалять отрицательные отзывы на Flamp и ДубльГис.
В данном филиале на Flamp у них сейчас 211 отзывов, средний балл 4.5.
Динамика изменения рейтинга колоссально поменялась за последнее время.
На ДубльГис у них 785 отзывов, 54 не подтверждены - запрашивают дополнительную информацию, иначе отзыв учитываться не будет.
При этом уже средний балл 4.4.
То есть если ещё будут учтены и неподтверждённые, то реальная картина будет куда более ясная.
1. Почему не было объявлено в самом приложении? Почему не стояло техническое ограничение и я смог сделать заказ? Есть люди, которые не следят за вами вообще во всех социальных сетях.
2. Вы так хорошо работаете над сервисом и учитываете замечания клиентов, что отвечаете мне на Flamp'е спустя ~37 дней.
3. Судя по Вашему ответу, Вы не ознакомились с отзывами по данному пункту на различных площадках. Аналогичные отзывы не только от меня, другие люди также жалуются на недостоверность промокодов.
4. "Такую политику ведут все заведения быстрой еды!" - Вы теперь отвечаете за всех? Вы уверены что так действительно у "всех" заведений быстрой еды во всём мире?
Это несказанно радует. Да, постараюсь ещё посетить данное заведение. Когда ожидать пополнение вашего меню в виде Балтики Девяточки, Рогаля Креплёного, Доширака и Мивины?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
На подобные вещи не стоит обращать внимания - неадекватов везде хватает.
Есть люди с отсутствием критического мышления и здравого смысла - они считают себя абсолютно правыми, будучи абсолютно неправыми.
Хороший отзыв, грамотный.
У меня аналогичный опыт.
К сожалению, вместо того, чтобы исправить проблему - найти причину в себе, признать ошибки, компания пытается удалять отрицательные отзывы на Flamp и ДубльГис.
В данном филиале на Flamp у них сейчас 211 отзывов, средний балл 4.5.
Динамика изменения рейтинга колоссально поменялась за последнее время.
На ДубльГис у них 785 отзывов, 54 не подтверждены - запрашивают дополнительную информацию, иначе отзыв учитываться не будет.
При этом уже средний балл 4.4.
То есть если ещё будут учтены и неподтверждённые, то реальная картина будет куда более ясная.
1. Почему не было объявлено в самом приложении? Почему не стояло техническое ограничение и я смог сделать заказ? Есть люди, которые не следят за вами вообще во всех социальных сетях.
2. Вы так хорошо работаете над сервисом и учитываете замечания клиентов, что отвечаете мне на Flamp'е спустя ~37 дней.
3. Судя по Вашему ответу, Вы не ознакомились с отзывами по данному пункту на различных площадках. Аналогичные отзывы не только от меня, другие люди также жалуются на недостоверность промокодов.
4. "Такую политику ведут все заведения быстрой еды!" - Вы теперь отвечаете за всех? Вы уверены что так действительно у "всех" заведений быстрой еды во всём мире?
Рад видеть, что вы частично смогли признать проблему.
Действительно, проблема именно "откуда Вы звоните", ведь звонил я из вашего заведения по адресу Широкая 113/2.
Перечислите все хвалебные отзывы.
Здравствуйте.
С датой ошибся.
Не 16 августа, а 15 августа.
Точное время транзакции (время не местное, так в Сбербанке показывается):
15.08.2020
08:47:21
Чтобы получить товар раньше.
Так раз доллар виноват - зачем оставлять отзыв?
Мне всегда было непонятно, как можно оставлять отзыв по типу "цены слишком высокие".
Нужно оценивать качество услуг и товара, а не цены.
Это несказанно радует. Да, постараюсь ещё посетить данное заведение. Когда ожидать пополнение вашего меню в виде Балтики Девяточки, Рогаля Креплёного, Доширака и Мивины?
А почему оценка "4"?