Большое спасибо за обратную связь и за сертификат! Я хожу в "Нетипичную пельменную" с тех пор, когда она ещё была "Типичной пельменной" и ваш сервис действительно на высоком уровне
У меня другие впечатления от спектакля остались. Ребёнку очень понравилось: он был вовлечён в происходящее, улыбался, смеялся, с удовольствием изучал реквизит, который ему давали в руки. Думаю, любое творчество - на любителя
Во-первых, в других заведениях официанты почему-то справляются с этой задачей и без вопросов приносят всем раздельные чеки.
Во-вторых, он мог принести нам предварительный чек и мы бы указали, кто что заказал, а дальше бы он сформировал отдельные чеки на каждого.
В-третьих, в этом же самом заведении то удаётся уговорить официанта рассчитать большую компанию по отдельным чекам, то нет. Вижу в этом явную непоследовательность.
Так что это скорее вопрос профессионализма, желания и качества сервиса. Не вижу никаких существенных оправданий для официанта
Я когда работала в отделе в Планете, там тоже всё жёстко было: работаем с 10 до 22, а на работу приходим и уходим ещё за полчаса до этого времени. Так что согласна, если указаны часы работы конкретные, значит в это время заведение должно быть открыто и работать
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Большое спасибо за обратную связь и за сертификат! Я хожу в "Нетипичную пельменную" с тех пор, когда она ещё была "Типичной пельменной" и ваш сервис действительно на высоком уровне
Почти месяц прошёл, а Вы так и не написали мне ничего в личные сообщения
15 октября около 7 вечера. Имя официанта не помню
Для меня удобнее всего рассчитываться не через qr-код, а через терминал
Можете мне здесь в личные сообщения написать
По закону театр имел право Вам отказать
У меня другие впечатления от спектакля остались. Ребёнку очень понравилось: он был вовлечён в происходящее, улыбался, смеялся, с удовольствием изучал реквизит, который ему давали в руки. Думаю, любое творчество - на любителя
Я уже заказывала у них торт два года назад и в тот раз всё было хорошо, а в этот раз большое разочарование
Во-первых, в других заведениях официанты почему-то справляются с этой задачей и без вопросов приносят всем раздельные чеки.
Во-вторых, он мог принести нам предварительный чек и мы бы указали, кто что заказал, а дальше бы он сформировал отдельные чеки на каждого.
В-третьих, в этом же самом заведении то удаётся уговорить официанта рассчитать большую компанию по отдельным чекам, то нет. Вижу в этом явную непоследовательность.
Так что это скорее вопрос профессионализма, желания и качества сервиса. Не вижу никаких существенных оправданий для официанта
Я когда работала в отделе в Планете, там тоже всё жёстко было: работаем с 10 до 22, а на работу приходим и уходим ещё за полчаса до этого времени. Так что согласна, если указаны часы работы конкретные, значит в это время заведение должно быть открыто и работать